Всем привет. Есть такое небольшое движение "Удобный город". Мы давно в курсе проблем с транспортом в Академическом районе.
Наш активист, который проживает в Академическом, несколько раз проводил исследования работы светофоров в районе, ничего дельного мы тогда не придумали. В январе Центр организации движения перенастроил работу светофоров в микрорайоне и внесли изменения в схему движения на перекрёстке Краснолесья – В. де Генина.
Мы снова провели исследования и получили следующие результаты:
Картинки с результатами в приложении к посту, вставить по человечески, у меня так и не получилось
Кроме того, как нам стало известно по ул. Краснолесья перед перекрёстком с В. де Генина будут установлены знаки 3.27 – «Остановка запрещена». Таким образом вместо 2-х полос по факту сейчас, в будущем будет три полосы движения.
По нашим расчётам, после оптимизации режимов работы светофора повышена пропускная способность перекрёстка в сторону центра. Также обеспечена безопасность левого поворота с ул. Краснолесья на В. де Генина, путём разделения встречных потоков по разным фазам.
В качестве рекомендации можем дать совет местным жителям выезжать на работу из района до 7:20 утра. До этого момента светофоры настроены на максимальный пропуск в сторону центра (жизнь – боль , но второй вариант – стоять в пробке). Кроме того, следующий светофор на кольце Объездной – Серафимы Дерябиной, также настроен на максимальный пропуск до этого момента времени. Затем режим светофора изменяется на равномерный пропуск автомобилей и со стороны Объездной, так как там также увеличивается автомобильный поток.
Ну и в заключение хотелось бы отметить, что Академический район сильно удалён от центра Екатеринбурга и при принятии решения о переезде сюда нужно быть готовым к трудностям связанными с поездками в центр города по загруженным магистралям. Транспортную проблему района сможет решить только строительство трамвайной линии. Линия сейчас, как раз проектируется, но в связи с экономическими трудностями, не стоит ожидать её запуска в ближайшем будущем.
Если смотреть шире, то можно было изначально не создавать данной проблемы, начав строить жильё не в тайге, а в центре города на месте бараков и бывших промышленных площадок. Там, уже есть необходимая транспортная инфраструктура.