Цитата сообщения #632204 пользователя Талья от 19.01.2015 17:22 | неужели есть те, кто сюда ездит с юго-запада?? Там своих школ хватает. в которые стремятся попасть, зачем им сюда ездить, в новые школы с не сработанным еще коллективом и т.д.? Я старшего не переводила, даже мысли не было., Ездит на ю-з. и много у меня знакомых. кто переехал жить в наш р-н, но дети учатся в 159 и 161. Очень надеюсь, что за 5 лет, которые нам еще до школы, все устаканится. Внимательно мониторю тему про 16 и 19 школы | |
Есть такие. Им свои старые пошарпаные школы не нравятся) У некоторых сложилось представление, что если школа новая и оборудована на высшем уровне, то и все там на таком же уровне.
Если честно, мне 19 нравится. Тихая, спокойная, детей не гнобят, как в элитных гимназиях. Хорошее питание. Учителя по основным предметам - хорошие. Доступно объясняют, если не понятно. К ним можно подойти и поговорить. Чего не было в гимназии, где мы раньше учились.
Некоторые родители говорят, что уровень слабее.
А я думаю, что если что нужно будет больше, то с репетиторами позанимаемся.
К сдаче ЕГЭ все равно всем нужно будет репетиторов нанимать. В любой школе. Если, конечно, ребенок не является победителем олимпиад по всем предметам.
Я смотрю на свою дочь. После переезда она стала спокойне, более открытой. Нет стресса от того, что если ты какой то предмет не тянешь, то тебя исключат из школы. И как-то все само стало получаться.
Дети между собой общаются, ходят к друг другу в гости, гуляют, делают вместе уроки.
В гимназию - возили. Рядом друзей, подруг не было. Общение - через скайп. Сейчас общение живое и чаще на свежем воздухе.
Большинство детей выбирает те предметы, которые им интересны. В элитных гимназиях нужно, чтобы пятерки были по всем предметам. И там нет цели заинтересовать. Там есть цель - результаты олимпиад. Если по каким-то предметам нет отличного результата, родителям объявляют, что их ребенок - не такой, и такие гимназии не нужны, а также то, что у них очередь из одаренных детей. В Германии бы за такое под суд все руководство школы отправили с выплатой компансаций пострадавшим. Я слышала как некоторым родителям такое говорили. При ребенке.
И в итоге ребенок себя насилует, занимаясь неинтересными предметами, чтобы быть хорошим перед родителями, школой. Потом выбирает элитный институт с неинтересными для себя предметами. Потом работает на нелюбимой работе по нелюбимой професссии...
Нужно ли это?