Цитата сообщения #631887 пользователя Василек от 19.01.2015 13:47 | Следуя вашей логике, тогда вообще не надо языки учить. Язык в наше время нужен. А вы в курсе, что детям трех лет иностранные языки быстрее и легче даются, чем взрослым или детям 6, 7 лет? | |
не правда.
Цитата фрагмента сообщения #632155 пользователя bolshayavredina от 19.01.2015 16:28 | Если с годовалым ребёнком разговаривать на двух разных языках, он будет знать оба без всяких усилий. И это будет плюсом, а уж никак не минусом в его дальнейшей жизни. Согласна с тем, что главное -не бросать обучение. | |
видели таких детей??????? А я видела!!! У них ничерта не получается с годика, и старше тоже! Мама русская, папа нет. Не важно какой национальности. Дети позднее других начинают говорить, и общее развитие слетает из-за этого. Я видела это, и ни у одного ребенка.
Цитата фрагмента сообщения #632249 пользователя zhena aQvadora от 19.01.2015 18:08 | не вижу ничего плохого в этом, пока ребенок хочет это пробовать и изучать, нужно успевать зарождать интерес | |
вот это правильно, главное не перенагрузить...
Цитата фрагмента сообщения #632926 пользователя pedagog от 20.01.2015 13:33 | Для 3-х леток занятия английским имеют больше развивающие цели - развитие памяти, внимания, мышления и параллельно ребёнок учит слова и выражения на близкие ему темы из жизни. Этому служат песенки, стишки,диалоги. сами занятия яркие, эмоционально окрашены, в группе. Так что каждое занятие это просто событие для ребёнка. Поэтому вижу только плюсы в раннем обучении языкам. Глядишь, что-то и останется в голове. | |
во-первых, ничего не останется в памяти, если не продолжить еженеденьные тренировки. У меня ребенок все стишки, песенки и тп. знал в детском саду, а что сейчас? Пошел в первый класс, языка нет, и он помнит теперь только цвета и животных, спасибо, да привет.
во-вторых. Полезно для развития, никто не спорит, но тут опять же не перенагрузить главное. На своем примере скажу: после садика (муника на тот момент) как ненормальная мамаша бежала с ребенком на английский, дома была спец. программа, что сегодня мы изучаем то-то и то-то, завтра то-то и то-то..... в итоге он у меня заикаться стал. Поставили логоневроз. Простыми словами объяснили - речь не успевает за работой мозга. Сказали, что загрузила ребенка. Сейчас все в порядке.
Но мера должна быть всему...