Цитата сообщения #616493 пользователя Радистка_Кэт от 20.12.2014 20:28 | У меня подруга в РТ работает, у них обед 2 раза по 30 минут и за этим следят) Правда, она в филиале в центре.
Я тоже не сторонница требовать книгу жалоб. Только когда вопиющий случай) А так... мало ли что, вдруг человек отсутствовал по уважительной причине, случилось что (да, это не ваши проблемы), а тут еще и и вы с жалобой( Вдруг такое там редкость, вы неудачно зашли просто? | |
Не знаю как в центре, а у нас теперь точно знаю, перерыв они сами себе устраивают, и видимо запись в книгу жалоб их абсолютно не волнует. Вчера зашла, работали все операторы, что порадовало. Подошла я к молодому человеку выяснить по оплате, он распечатал квитанции и у него зазвонил телефон, он берет трубку и начинает обсуждать ремонт сантехники у себя, сокрушаться, что он какой то не тот шланг купил. А мне под нос ставит табличку "обед" и уходит, не решив моей проблемы. Я была просто в шоке, даже не вспомнила про жалобную книгу. Девушка сидевшая рядом решила вопрос с которым я пришла.
Таких горе работничков нужно не только премии лишать, а гнать с работы. Наталья правильно написала им жалобу