Цитата сообщения #613107 пользователя recon от 15.12.2014 16:45 | про инсис хорошая новость. а то этот гребанный ростелеком со своим тупым колл-центром уже поперек горла стоит | |
а в ИНСИС лучше колл-центр? я тут маме на дня решил на телефоне тариф сменить, т.к. через инет-помощник у нее не получается, думал что то делает не то, зашел, тоже не получается, позвонил в мтс, так я 10минут объяснял почему я звоню и хочу что то сделать на номере который принидлежит не мне, (ну если женский голос был - нуль вопросов было бы!), потом объянил ситацию, что сменить в инет-помощник не могу, пишет что недоступная операция, хотя деньги есть, опять 10 минут уговоров, в итоге когда спец МТС согласился, через минуту тариф был сменен. колл-центр - это много людей, есть люди тупые (но считаю себя умными), а есть умные и талантливые объяснители, в ростелекоме на разных наталкивался, думаю по провайдеру надо судить не по колл-центру, а по тарфам, и реальному каналу, а не то что написано в тарифе. у ростелекома 25 мбит - это 25 мбит, а не 15мбит как у дом.ру было
PS/ а вообще интересно как сейчас из за бакса поменяются тарифы на инет и связь.... и так были одни из самых дешевых в европе