Цитата фрагмента сообщения #607657 пользователя Rost_is_law от 08.12.2014 13:28 |
и как мне кажется лукавят форумчане, говоря, что "вот все купят по паркингу и машин на тратуарах не останется". тут арифметика не сложная. под домами в паркингах машино мест в размере 75% от колличества квартир в доме. отседова вытекает, что как бы ни было велико желание припарковаться под землёй - мест всем не хватит. |
|
Я не буду рассуждать гипотетическими словами, а покажу вам факты.
Во вложении документ — «Нормативы градостроительного проектирования Свердловской области НГПСО 1-2009.66».
Глава 42. Минимальные расчетные показатели обеспечения объектами для хранения и обслуживания транспортных средств:
Про НАДЗЕМНЫЕ стоянки:
211. Стоянки (в том числе открытые) для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее чем для 70 % расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в том числе, на территориях:
- жилых зон – 25 %;
- производственных зон, зон транспортной и инженерной инфраструктуры – 25 %;
- общественно-деловых зон – 5-10 %;
- зон рекреационного назначения – 10-15 %.
212. Расчетное число машино-мест в зависимости от типов жилых домов по уровню комфорта при застройке многоквартирными жилыми домами следует принимать не менее значений, приведенных в таблице 5.
Про ПАРКИНГИ:
213. В городах с населением более 100 тыс. чел. следует предусматривать, как правило, места для хранения автомобилей в подземных автостоянках из расчета не менее 0,25 машино-мест на одну квартиру.
214. Показатели распределения типов стоянок и мест постоянного хранения легковых автомобилей жителей городов, проживающих в многоквартирных домах, за исключением жилых домов блокированной застройки, следует принимать в соответствии с таблицей 6.
Показатели распределения типов стоянок и мест постоянного хранения легковых автомобилей не распространяются на территории рабочих поселков, поселков городского типа и сельских населенных пунктов, а также жилые домов, отнесенные к социальному и специализированному типам жилых домов по уровню комфорта. В рабочих поселках, поселках городского типа и сельских населенных пунктах рекомендуется предусматривать не менее 25 % мест постоянного хранения личного автомототранспорта в пределах земельного участка, предоставляемого для строительства многоквартирного жилого дома, квартала массового и (или) социального типов жилых домов.
По первому пункту (там где таблица 5) касаемо открытых парковок. Согласно Википедии уровень Автомобилизации Екатеринбурга на 2013 год — 243 авто на 100 человек. То есть мы болтаемся между первым и вторым столбцом. Соответственно расчетное количество машиномест на постоянное хранение у нас должно быть 0,65 на квартиру .
Если я не ошибаюсь, только по подземным паркингам это число машиномест на квартиру около 0,68 (не говоря про парковки, дворы и дублеры).
При этом по второму пункту (там где таблица 6), судя по нормативам, в Академическом количество парковочных мест в подземном паркинге даже выше чем в домах повышенной комфортности, хотя у нас массовая застройка и норматив 0,25.
Вывод: Если бы застройщику было плевать, он бы не вкладывал такие объемы в паркинг, превосходя все нормативы в несколько раз.