Цитата фрагмента сообщения #592886 пользователя Динька от 20.11.2014 12:18 |
озонатор - я предложила на замену кварцевой лампе и увлажнителю..меньше времени ему требуется для очистки, чем этим. |
|
Вы почитайте, что такое озон. К примеру статью на Википедии, особенно раздел Биологические свойства - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B7%D0%BE%D0%BD
Лучше проверенные мед.приборы использовать, чем опробовать на детях потуги маркетологов...
И я бы поставил приточные клапана на окна, тогда вентиляция будет постоянная и без сквозняков, как при обычном приоткрытии створки! На форуме есть рекомендации по клапанам.
Цитата фрагмента сообщения #592787 пользователя Umko от 20.11.2014 11:25 |
примерно-конструкторы, кубики, дороги, куклы, посудки, ну и там уголки такие, как магазинчик, мастерская, парикмахерская, больничка, театр |
|
Имхо, какие-то базовые игрушки должны быть конечно, но упор лучше не на это.
Ребенок в садике проводит кучу времени и желательно чтобы с пользой. Конечно многие ходят после сада в разв.клубы, но что-такое час занятий, по сравнению с 10 часами в саду? В этом плане я бы больше смотрел на игры-развивалки (речи, памяти и т.д.). Например - вот неплохой речевой тренажер http://olesya-emelyanova.ru/nastoljnye_igry-trenazher_rechevoy_2.html (там у производителя еще много чего) + мозайки + карточки (на память, на поиск соответствий/противоположностей/обучение чтению/счету) + электровикторины типа такой http://www.ozon.ru/context/detail/id/24161353/
Можно даже не покупать, а распечатать дома пачками - раскраски, "соедини точки" и пр. В инете полно. Плюс несколько наборов цветных карандашей, если в группе нет.
Книжки классические.
Можно подписку оформить на журнал Понимашка, очень хороший, он раз в неделю приходит, всей группой бы разгадывали.
Тут конечно в воспитателя упирается, будет ли она с детьми этим заниматься. Но думаю можно найти общий язык, стимулировать как-то.