Реклама - неотъемлемая часть нашей жизни, нашего социума. Поэтому можно ее любить, можно ненавидеть, чтобы что-то изменить - велком к ВВП.
Я сам занимаюсь организацией промо-акций (не бейте!) и маркетинговых исследований (гореть в аду сразу или подождать?).
И я вам так скажу:
благотворительность - та же реклама! Не всегда конечно, но очень часто. Посмотрите "Утренний экспресс", там каждое утро предлагают абонентам МЕГАФОНА отправить смс в поддержку детей, которым требуется собрать определенную сумму денег на лечение. И пусть кто-нибудь скажет, что Мегафон - уроды или 4й канал - сволочи такие, рекламируют себя засчет бедных несчастных детей. По моему обе компании - МО-ЛО-ДЦЫ в данном конкретном случае.
Так что ничего страшного в рекламе нет. главное, чтобы в ней отражались реальные, а не мнимые достоинства объекта.
Вопрос - насколько она принудительна. Если взять сайт - у меня вот она даже не отображается и, я смотрю, все кто захотел - уделили 5 минут времени, чтобы реклама в инете их не напрягала.
Так что нечего пинать Админа за то, что размещает на сайте рекламу. он тоже хочет кушать.