Друзья,
Я думаю каждый из вас в школе помнит ученика или нескольких учеников в классе, которые считали своим долгом устраивать провокации учителей вопреки правилам поведения в школе. Не то, чтобы они их не знали, но то ли им доставляло драйв ходить по лезвию ножа, то ли нравился такой экшн, или же просто быть «плохишами» — можно только гадать.
Классный учитель, как известно, нужен для того, чтобы помогать школьникам приобрести знания, следить за поведением, оргинизовывать класс и всячески способствовать их жизнедеятельности в стенах школы. Проще говоря, учитель — помощник учеников. Правда сами ученики, в большинстве случаев, понимают это лишь после окончания учебного заведения.
Вернемся к плохишам. С ними можно бороться по-разному. Сначала их пытаются образумить — вызывают в школу родителей, объясняют общественные и школьные правила. Проще говоря — пытаются как-то повлиять. Но когда родителей вызывали в школу уже семь раз, а на ученика сыплются 74 правомерные жалобы от других школьников, то необходимо принимать решение что делать дальше, потому как простым внушением и влиянием здесь уже не ограничиться. Это могут быть либо перевод в другую школу, либо просто отправка школьника восвояси, но фактически все это значит одно — его банят из школы. И все понимают что это правильно и подругому уже не получится и никак нельзя.
У нас абсолютно аналогичная ситуация. Семь временных банов, 74 жалобы по результатам которых были выписаны предупреждения или блокировки сообщений, и регулярные провокации модераторов как в пабликах, так и в общении тет-а-тет (например, хардкорный мат в комментариях к жалобам, которые отправляет пользователь (известно, что контроль над жалобами и нарушениями ведут модераторы, поэтому этот мат и оскорбления могут прочесть только они)). Другого инструмента влияния кроме как тот, что был применен, наверное уже действительно небыло. Я поддерживаю это решение, с безусловной верой на осознание и исправление виновника темы.