Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3.2 м/с, Ю
57%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Будущие соседи В. де Геннина, 40


29 Сентября 2014 18:46
#1905
РЕЙТИНГ266
ПОЗИЦИЯ655
СООБЩЕНИЙ238
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Xelga

А у акадо есть кабельное? А цифровое у них интерактивное или как?

0
0
Цитировать сообщение 541913
2 Октября 2014 09:17
#1906
РЕЙТИНГ2061
ПОЗИЦИЯ159
СООБЩЕНИЙ1 884
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Затмение

В 6-ом подъезде на тех этаже бомжи проживали, равнодушные жители верхнего этажа все слышали, но не реагировали никак. Управдому сказали, что этим занимается УК и Гарант (каким образом они должны узнать, интересно). Банально позвонить тяжело?!? Пугает этот полнейший пофигизм.


4
0
Цитировать сообщение 545172
3 Октября 2014 12:22
#1907
РЕЙТИНГ6036
ПОЗИЦИЯ71
СООБЩЕНИЙ5 826
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .:Ю:.

Цитата сообщения #545172 пользователя Затмение от 02.10.2014 09:17

В 6-ом подъезде на тех этаже бомжи проживали, равнодушные жители верхнего этажа все слышали, но не реагировали никак. Управдому сказали, что этим занимается УК и Гарант (каким образом они должны узнать, интересно). Банально позвонить тяжело?!? Пугает этот полнейший пофигизм.

у нас тоже такое было по весне, ходила вместе с управдомом по тех.этажу - каждый угол просматрела и следов не обнаружено :dontknow: Хотя жители и видели и слышали как они там и ходят и разговаривают. Волнует вопрос, замки не вскрыты, ключи только у УК..... как туда попадают посторонние люди?

0
0
Цитировать сообщение 546979
3 Октября 2014 12:36
#1908
РЕЙТИНГ6036
ПОЗИЦИЯ71
СООБЩЕНИЙ5 826
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .:Ю:.

Также хочу обратиться к соседям 2-го подьезда !!!

Если кто видит, что в подьезд заходят , лица не славянской внешности, а также люди из соседних офисов и магазинов в сан.узел расположенный на 1 этаже - ГОНЯЙТЕ ИХ или сообщайте управдому (Владимир Валентинович 8-922-2196715) либо мне.

Будем поднимать вопрос по отключению домофонного ключа "вездехода" (что уже делалось) на более длительное время, а также закрытия сан.узла.

Это наша с вами собственность и не стоит позволятьт УК ей распоряжаться на свое усмотрение, раздавая ключи арендаторам соседних помещений.

2
0
Цитировать сообщение 546995
3 Октября 2014 13:43
#1909
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

я давно не видел чтоб ходили в туалет. Неславянской наружности людей разных всегда вижу которые едут на 10-й этаж, видимо там снимают квартиру. Не знаю как соседям на 10-м этаже, но мне (живу на 9-м) они не мешают


0
0
Цитировать сообщение 547096
3 Октября 2014 14:07
#1910
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ600
СООБЩЕНИЙ258
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Piop

Соседи, добрый день!

А что у нас вчера было за задымление в районе 3 подъезда около 10-11 вечера? никто не видел? честно говоря, было страшновато, если пожар, даже пожарная машина бы наеврное не проехала...

0
1
Цитировать сообщение 547144
3 Октября 2014 14:46
#1911
РЕЙТИНГ2061
ПОЗИЦИЯ159
СООБЩЕНИЙ1 884
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Затмение

Цитата сообщения #546979 пользователя .:Ю:. от 03.10.2014 12:22

у нас тоже такое было по весне, ходила вместе с управдомом по тех.этажу - каждый угол просматрела и следов не обнаружено :dontknow: Хотя жители и видели и слышали как они там и ходят и разговаривают. Волнует вопрос, замки не вскрыты, ключи только у УК..... как туда попадают посторонние люди?

Бывает ходят работники УК, я когда слышу - бегу проверяю.

0
0
Цитировать сообщение 547241
10 Октября 2014 13:50
#1912
РЕЙТИНГ16
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ12
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя pavel-840

Цитата фрагмента сообщения #547241 пользователя Затмение от 03.10.2014 14:46
когда слышу - бегу проверяю.

:verycrazy:

0
0
Цитировать сообщение 555180
24 Октября 2014 21:38
#1913
РЕЙТИНГ299
ПОЗИЦИЯ600
СООБЩЕНИЙ258
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Piop

Попросила заменить сломанную ручку на двери в подъезде вот что сделала нам УК... Как бороться с этим кошмаром...

1
1
Цитировать сообщение 572750
5 Ноября 2014 22:41
#1914
РЕЙТИНГ211
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ95
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя temchik
Вне района

Всем кто сомневается подключать ли интернет от АКАДО, то вот вам отзыв пользователя.


Скорость закачки на пк не менее 90мбит/сек по wi-fi, на телефоне выдает почему-то только 75мбит/сек (видимо больше он не может принять). Скорость закачки с торрентов 10,5 мбайт/сек. И что самое главное - такая скорость держится в любое время суток, т.е. даже вечером, когда все домой приходят и садятся за компьютеры.


Стабильность подключения и сигнала больше всего зависит от вашего роутера. Поэтому перед покупкой читайте отзывы и комментарии. Я лично выбрал удостоенный кучи наград роутер и не пожалел потраченных денег (ASUS RT-N66U).

0
0
Цитировать сообщение 582137
11 Ноября 2014 18:36
#1915
РЕЙТИНГ2061
ПОЗИЦИЯ159
СООБЩЕНИЙ1 884
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Затмение

Цитата сообщения #582137 пользователя temchik от 05.11.2014 22:41

Всем кто сомневается подключать ли интернет от АКАДО, то вот вам отзыв пользователя.


Скорость закачки на пк не менее 90мбит/сек по wi-fi, на телефоне выдает почему-то только 75мбит/сек (видимо больше он не может принять). Скорость закачки с торрентов 10,5 мбайт/сек. И что самое главное - такая скорость держится в любое время суток, т.е. даже вечером, когда все домой приходят и садятся за компьютеры.


Стабильность подключения и сигнала больше всего зависит от вашего роутера. Поэтому перед покупкой читайте отзывы и комментарии. Я лично выбрал удостоенный кучи наград роутер и не пожалел потраченных денег (ASUS RT-N66U).

Подключили мы АКАДО и чот не шибко нравится. Похоже их родной роутер вообще отстой. А другой настроить никак не могу, их пригласить настраивать 1100 платить :crazy:. На данный момент получение - 21,64 Мбит/с, передача - 15,51 Мбит/с. Еще и зависает все время. Разочарованы ужас просто. С 1 числа в тех.поддержку оставила 3 заявки и кучу звонков сделала :rtfm:

1
0
Цитировать сообщение 586591
11 Ноября 2014 18:39
#1916
РЕЙТИНГ6036
ПОЗИЦИЯ71
СООБЩЕНИЙ5 826
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .:Ю:.

Цитата сообщения #586591 пользователя Затмение от 11.11.2014 18:36

Подключили мы АКАДО и чот не шибко нравится. Похоже их родной роутер вообще отстой. А другой настроить никак не могу, их пригласить настраивать 1100 платить :crazy:. На данный момент получение - 21,64 Мбит/с, передача - 15,51 Мбит/с. Еще и зависает все время. Разочарованы ужас просто. С 1 числа в тех.поддержку оставила 3 заявки и кучу звонков сделала :rtfm:

повелась на рекламу быстрого инета? мы вот ждем когда они все отладят.... но бесит, что их монтажники за собой не закрывают на площадке эл.щитки

0
0
Цитировать сообщение 586592
11 Ноября 2014 18:45
#1917
РЕЙТИНГ2061
ПОЗИЦИЯ159
СООБЩЕНИЙ1 884
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Затмение

Цитата сообщения #586592 пользователя .:Ю:. от 11.11.2014 18:39

повелась на рекламу быстрого инета? мы вот ждем когда они все отладят.... но бесит, что их монтажники за собой не закрывают на площадке эл.щиткиж

Я от Ростелекома просто устала, у них так же все отстой. Ждала другого провайдера и вот (((

0
0
Цитировать сообщение 586594
11 Ноября 2014 18:48
#1918
РЕЙТИНГ6036
ПОЗИЦИЯ71
СООБЩЕНИЙ5 826
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .:Ю:.

Цитата сообщения #586594 пользователя Затмение от 11.11.2014 18:45

Я от Ростелекома просто устала, у них так же все отстой. Ждала другого провайдера и вот (((

а я устала от назойливый операторов Ростелекома - хотя договор расторгнут с ним и год назад, а они все названивают и спрашивают про качество....... Правда (тьфу тьфу) "зависаний" стало меньше у Тв

0
0
Цитировать сообщение 586596
11 Ноября 2014 18:53
#1919
РЕЙТИНГ2061
ПОЗИЦИЯ159
СООБЩЕНИЙ1 884
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Затмение

Цитата сообщения #586596 пользователя .:Ю:. от 11.11.2014 18:48

"зависаний" стало меньше у Тв

В АКАДО как подключили тоже зависало, исправили по заявке, теперь все отлично. Мне нравится, что у них кабель другой и когда роутер перезагружаешь ТВ не вырубается ))

0
0
Цитировать сообщение 586598
11 Ноября 2014 18:56
#1920
РЕЙТИНГ6036
ПОЗИЦИЯ71
СООБЩЕНИЙ5 826
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя .:Ю:.

Цитата сообщения #586598 пользователя Затмение от 11.11.2014 18:53

В АКАДО как подключили тоже зависало, исправили по заявке, теперь все отлично. Мне нравится, что у них кабель другой и когда роутер перезагружаешь ТВ не вырубается ))

нужно нужно к вам в гости наведоваться, посмотреть так сказать своими глазоньками.....

0
0
Цитировать сообщение 586600

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.