Цитата:
#55218 Starmaster в 14.11.2012 12:08
Давно покупаю в зарубежных интернет-магазинах.
В основном либо всякую мелочевку в китайских магазинах, либо одежду и обувь в американских.
В китайских удобно, что доставка бесплатная, но ждать приходится долго - доходит до 2-х месяцев. Покупал там видеорегистраторы, флешки, мышки, SD-карточки и т.д. Все дешевле в 2 раза. Качество приемлемое. Как-то раз видел в Эльдорадо мышку один в один как мне пришла китайская, только написано на ней Defender, стоила 800 рублей, я купил в Китае за 250.
По одежде и обуви. Вся брендовая одежда в их интернет-магазинах в 2-3 раза дешевле. Но многие американские магазины не посылают в Россию. В этих случаях пользуюсь посредниками (я пользуюсь Shipito.com). Выгодно покупать сразу много одежды и обуви. Ну примерно, если заказ больше 7т.р.
Раньше брал на 6pm.com, там аутлет со скидками до 80%, с учетом доставки выходило до 3-4 раза дешевле чем у нас. Но сейчас они из России не доступны.
Но есть еще хороший магазин jcpenney.com, они даже сами доставляют в Россию. Получается доставка дешевле и в интернете можно найти много купонов на дополнительную скидку. Но они не всякую карту принимают к оплате и очень долго формируют заказ. Придется подождать. Если летом покупать на следующий сезон (зимой на весну, весной на лето и т.д.), то получается выгодно.
А вот недавно заказал зимние ботинки Columbia с амазона, две пары вместе с доставкой обошлись в 7,5 т.р. тогда как у нас только одна пара стоит 6,5т.р. Вот жду, когда доставят. Послали через посредников.
|
|
Спасибо за информацию :)
Я решил больше с Шипито не связываться.
По возможности стараться всегда искать альтернативу с прямой доставкой без посредника, либо, если альтернативы нет - через ebaytoday.
Расскажу подробней о причинах такого отношения.
Дело в том, что по правилам EMS'а, в случае нарушения сроков доставки после прохождения таможни (для Екатеринбурга контрольный срок 3 дня) отправитель имеет право на полное или частичное возмещение стоимости почтовых услуг.
В моём случа задержка была на 6 дней (с такой задержкой почта должна возмещать 100% тарифа) и я решил пойти по проторенной дорожке (по инструкциям в инете).
Первое что нужно было сделать - получить с отправителя письмо в скане, в котором говорилось бы, что отправитель отказывается от возмещения в пользу получателя. Всё, при наличии такого письма можно легоко обращаться в ЕМС, а в случае их отказа - в суд. Причём суды первой инстанции сразу врубаются в суть дела и легко обязывают ЕМС соблюдать законы.
Вот. Все инструкции в инете были для ебейтудея. Я попытался получить такое письмо от шипито. Не удалось. Я бы забил на это дело, но сама процедура, в результате которой меня отшили - не выдерживает никакой критики. Просто как-то по-хамски со мной обошлись. Перепинывали из одного отдела в другой, выдвигали какие-то странные требования к оформлению письма, к способу его пересылки к ним. В итоге я уже сам состряпал такое письмо с паралельным переводом на двух языках (русский и английский). Им оставалось только "бацнуть" туда любую из своих печатей и поставить любую закорючку. Короче говоря, мне 2...3 недели парили мозг, а в конце уже тупо написали "мы такое не сделаем".
"Пффффффффф" сказал я, обплевав монитор от возмущения. И обиделся. :)
Наша почта итак работает с регулярными сбоями. А если их еще и рублём не наказывать, то получается, что им и шевелиться незачем.
Да и вообще я за отправку отдал ~4 тысяч рублей. Большая отправка была. Так что мой финансовый интерес, на который они наплевали - тоже стал причиной отказа от их услуг.