Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Сменили ли Вы летнюю резину на зимнюю?

Опрос

Да
Нет
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.

15 Ноября 2012 12:08
#49
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#55457 Mikhail_76 в 15.11.2012 11:27


Обычно езжу на летней до установления среднесуточного минуса, по поводу переобувки заранее имею свое мнение, что это лишнее. Аккуратно можно и на летней нормально доехать, именно доехать, а не ездить активно, хотя в советские времена ни каких шипов в помине не было, весь год на одной резине, у кого была шиповка те были круты! Кстати и уччил меня отец ездить на летней резине, опыт хороший приобрел. А по плюсовой температуре зимняя резина быстро изнашивается, структура у нее такая.





Наконец-то хоть кто-то из экономов, кому можно адресовать мои вопросы...





Где проходит та граница, на которой перестаёт стремительно изнашиваться зимняя резина?



Это ровно ноль градусов или какой-то иной температурный порог?


1
1
15 Ноября 2012 12:27
#50
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76


Где проходит та граница, на которой перестаёт стремительно изнашиваться зимняя резина?



Это ровно ноль градусов или какой-то иной температурный порог?





Выше +3х градусов. Резина начинает греться, расширяться, при движении по трассе, резком старте, торможении шипы вылетают. Сам езжу аккуратно и для меня это впринципе не проблема, для меня + не критичен, но зимняя резина более шумная и менее комфортна, я не советую ни кому ездить до морозов на летней ибо это действительно может быть опасно. Мой личный опыт, стиль вождения это позволяют делать (ни одной авариии в мешсезнье на летней резине за 15 лет вождения), как только начинаю испытывать дискомфорт переубуваюсь.


0
0
15 Ноября 2012 12:27
#51
РЕЙТИНГ114
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ34
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя OleG85


Цитата:
















Где проходит та граница, на которой перестаёт стремительно изнашиваться зимняя резина?


Это ровно ноль градусов или какой-то иной температурный порог?







Зимняя резина изготовлена в основном из каучука, который при минусовой температуре мягкий ( летняя резина дубеет уже при околонулевой температуре), зимняя резина "тает" на асфальте если температура выше +4 градусов.


1
0
15 Ноября 2012 12:31
#52
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















Выше +3х градусов. Резина начинает греться, расширяться, при движении по трассе, резком старте, торможении шипы вылетают.





Какой процент потерь шипов вы прогнозируете за три недели езды на зимней резине



при температуре, плавающей от -3 до +12 градусов?





И какой процент потери шипов прогнозируете за 4 месяца езды зимой при температуре от -4 до -35 градусов?


0
0
15 Ноября 2012 12:37
#53
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76


Цитата:
















#55478 s___n___ в 15.11.2012 12:31















Выше +3х градусов. Резина начинает греться, расширяться, при движении по трассе, резком старте, торможении шипы вылетают.





Какой процент потерь шипов вы прогнозируете за три недели езды на зимней резине



при температуре, плавающей от -3 до +12 градусов?





И какой процент потери шипов прогнозируете за 4 месяца езды зимой при температуре от -4 до -35 градусов?











Как и сколько ездить будеш. Можно и за один день все колючки выдергать, а можно и не одной не потерять.



Считаеш, что переобуваться надо заранее? Правильно, так и делай, у меня свое мнение по этому поводу и не кому его не навязываю.


1
0
15 Ноября 2012 12:43
#54
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___





























#55478 s___n___ в 15.11.2012 12:31















Выше +3х градусов. Резина начинает греться, расширяться, при движении по трассе, резком старте, торможении шипы вылетают.





Какой процент потерь шипов вы прогнозируете за три недели езды на зимней резине



при температуре, плавающей от -3 до +12 градусов?





И какой процент потери шипов прогнозируете за 4 месяца езды зимой при температуре от -4 до -35 градусов?




Как и сколько ездить будеш. Можно и за один день все колючки выдергать, а можно и не одной не потерять.



Ок. Уточняю - нужен прогноз при вашем стиле езды.



Плюс сразу ещё вопрос - на сколько сезонов вам хватает одного комплекта зимних шин?


0
0
15 Ноября 2012 12:58
#55
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76


Ок. Уточняю - нужен прогноз при вашем стиле езды.



Плюс сразу ещё вопрос - на сколько сезонов вам хватает одного комплекта зимних шин?







При плюсовой температуре при пробеге за три недели в 1500 км, именно примерно столько проезжаю, думаю 30% смело бы потерял, ибо один раз докатывал старую резину весной (следующий сезон ей все ровно было не ездить), а лета нового не было, старые колеса выкинул и денег на резину тоже не было, примерно за 2000 км. вылетели почти все шипы, оставалось довольно много, но клолеса уже начали спускать по шипам, на столько протерлись.





При минусовой температуре за 4 месяца, максимум 2-3 шипа с нового колеса.





Езжу на зимней 3 сезона, при пробеге около 10 000 - 15 000км. за зиму, при этом шипов теряю процентов 30, в третий год в основном. Потом меняю резину т. к. она начинает уже спускать по шипам и впринципе изнашивается.


0
0
15 Ноября 2012 13:13
#56
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#55493 Mikhail_76 в 15.11.2012 12:58


При плюсовой температуре при пробеге за три недели в 1500 км, именно примерно столько проезжаю, думаю 30% смело бы потерял, ибо один раз докатывал старую резину весной (следующий сезон ей все ровно было не ездить), а лета нового не было, старые колеса выкинул и денег на резину тоже не было, примерно за 2000 км. вылетели почти все шипы, оставалось довольно много, но клолеса уже начали спускать по шипам, на столько протерлись.





При минусовой температуре за 4 месяца, максимум 2-3 шипа с нового колеса.





Езжу на зимней 3 сезона, при пробеге около 10 000 - 15 000км. за зиму, при этом шипов теряю процентов 30, в третий год в основном. Потом меняю резину т. к. она начинает уже спускать по шипам и впринципе изнашивается.







Имею примерно аналогичные показатели за 6 лет



(по 15 000 км за каждую зиму, 30% потерь шипов к концу третьего сезона (почти все потери за третий сезон).



Тоже, кстати, доканывал один из комплектов по концу третьего сезона (разворотами с ручником на асфальте).





При этом уверен, что на шинах можно было бы ещё пол зимы откатать.



Отличие - переобувался накануне первого гололёда и нагло ездил в плюсовые погоды недели по 3-4 за сезон.



Плюс ничего не спускало через дырки от шипов (Nordfrost 3 и Hakkapeliitta 4).





Так вот вопрос...



Вы уверены, что не откатали бы без проблем на своей резине 3 сезона, если бы переобувались также рано, как я?


0
0
15 Ноября 2012 13:20
#57
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76


Так вот вопрос...



Вы уверены, что не откатали бы без проблем на своей резине 3 сезона, если бы переобувались также рано, как я?





Встречный вопрос, что значит нагло ездил? С пробуксовкой по сухому асфалту, резким торможением на юз, по трассе 130-150 км/час. Или аккуратно и спокойно?



Если рвали и гоняли, то не поверю.



Если Аккуратно ездили, то вполне возможно. Сам не проверял ибо переобуваюсь уже в минус. Скорее всего и проехал бы при своем стиле 3 сезона. Но потерял бы шипов возможно больше, еще раз говорю не разу не проверял.





На хакке езжу третий год, до этого бюджет не позволял покупать столь брендовую резину, брал по проще, не КАМУ конечно, бриджики, карейци, всякая была. Кстати Амтел НордМастер, ка -то достойно отходила 3 сезона)))).


0
0
15 Ноября 2012 13:27
#58
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#55502 Mikhail_76 в 15.11.2012 13:20


Встречный вопрос, что значит нагло ездил? С пробуксовкой по сухому асфалту, резким торможением на юз, по трассе 130-150 км/час. Или аккуратно и спокойно?





"Нагло ездил" - это шутка юмора, обозначающая, что вы себе такой "наглости", как езда в плюс на шипах, не позволяете.



По трассе ежедневно по 100 км 110-140 км/ч. Чаще всего там был сухой асфальт.



Торможениями на юз не увлекаюсь - только по необходимости и с АБС.



Старты с пробуксовкой ну разков 5-10 за сезон разве что.




















#55502 Mikhail_76 в 15.11.2012 13:20


Если Аккуратно ездили, то вполне возможно. Сам не проверял ибо переобуваюсь уже в минус. Скорее всего и проехал бы при своем стиле 3 сезона.







В этом случае вы мне не смогли объяснить, нахрена тогда вся эта "экономия".


0
0
15 Ноября 2012 13:31
#59
РЕЙТИНГ1941
ПОЗИЦИЯ169
СООБЩЕНИЙ695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Друг


Всегда переобуваюсь заранее, недели за 3-и до снега и в конце апреля. Езжу очень много. По опыту, за три сезона потеряно пару шипов на одной покрышке. Вывод: резина должна быть качественная и летняя и зимняя. Чтоб шипы не вылетали тормозите двигателем. Качественная резина не шумит. Сейчас стоит Бриджстоун, раньше покупали Гиславед.


1
0
15 Ноября 2012 13:32
#60
РЕЙТИНГ1434
ПОЗИЦИЯ212
СООБЩЕНИЙ596
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mikhail_76


В этом случае вы мне не смогли объяснить, нахрена тогда вся эта "экономия".





Это вопрос не ко мне. Я вам это и не доказывал. Это вы пытаетесь выяснить "нахрена".



Читайте не только себя. Я выше постом написал, что не люблю зимнюю резину. И переобуваюсь, по морозам в большей степени из за своей прихоти. Первые гололеды меня не пугают, устанавливается зима переобуваюсь и все.


0
0
15 Ноября 2012 13:42
#61
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#55506 Mikhail_76 в 15.11.2012 13:32


В этом случае вы мне не смогли объяснить, нахрена тогда вся эта "экономия".





Это вопрос не ко мне. Я вам это и не доказывал. Это вы пытаетесь выяснить "нахрена".



Читайте не только себя. Я выше постом написал, что не люблю зимнюю резину. И переобуваюсь, по морозам в большей степени из за своей прихоти. Первые гололеды меня не пугают, устанавливается зима переобуваюсь и все.





Мне больше некому было этот вопрос тут задать.



Да, я пытался выяснить для себя, зачем люди тянут с переобувкой, если хоть так, хоть эдак - три сезона.



Просто вы обмолвились про "по плюсовой температуре зимняя резина быстро изнашивается"



вот я и решил, что вы из "этих"...





Хорошо.



Из-за прихоти - пусть будет из-за прихоти...



:D





Подожду следующего.


2
0
15 Ноября 2012 14:25
#62
РЕЙТИНГ193
ПОЗИЦИЯ794
СООБЩЕНИЙ81
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя maxt




Пеобуваюсь всегда в начале ноября и не важно, есть снег или нет, у нас Урал всего можно ожидать, и на летнюю обычно в майские праздники, резины хватает на 4 сезона сейчас вот на Мазде 3 Хаку 5 докатываю последний 4 сезон, % шипов 70 на передних и 50 на задних, но теряются уже быстро, как раз к весне, ни чего не останется. Начинал водительский стаж еще в 96 году на «Копейке» с летней, но новой резиной, полет нормальный, вот тока в меня въезжали на шипованной, аж 31 декабря, тогда ОСАГО еще не было, быстро разъехались, я с прибылью на НГ и с минимальными повреждениями.



Так что тут не важно, по большому счету, на какой резине, на какой машине, а тока манера езды и опыт. Просто я люблю езди быстро, поэтому перобуваюсь до снега.


2
0
23 Ноября 2012 14:43
#63
РЕЙТИНГ1955
ПОЗИЦИЯ167
СООБЩЕНИЙ1 082
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bakup


По первому каналу как то слышал что достижение среднедневной температуры +7 является порогом для смены колес.





По мне так лучше заранее переобуться и не париться.



Логика проста. Если на дороге снег либо лед, да и просто зима то нужно менять стиль езды без рывков, резких поворотов, торможений, ускорений.



А почему тогда эту технику не применить сразу, в момент смены колес, тогда при температурах выше положенного у вас не будет повышенного износа и особых проблем от того что резина слишком мягкая, а в холодное время не будет проблем с тем где переобудться.



Наличие зимней резины в любое время года от косяков лихачества не спасет.





У жены поменял заранее, у меня приехала на зимней "липучке"


0
0
23 Ноября 2012 15:09
#64
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Почему-то с выпавшим снегом на дорогах появилось огромное количество горе-дрифтеров. Как поглядишь, как некоторые вываливаются из поворота - ну прямо каждый Вин Дизель пополам со Стэтхемом. Много езжу по ночам, на удивление много аварий именно ночью, когда машин мало. Большая часть из них по причине того, что очередному "рейсеру" приспичило раскидать половину шипов, врубившись в поврот/разворот на ручнике.


2
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.