Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Общение соседей

12314192223
24
25262934124396397398

22 Сентября 2014 09:36
#369
РЕЙТИНГ124
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ119
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя KirV

Соседи, кто-нибудь узнавал, что за благоустройство должно было произойти и так и не произошло и почему?

0
0
Цитировать сообщение 533487
22 Сентября 2014 09:57
#370
РЕЙТИНГ37
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Anechka_V

22/09/2014 во втором подъезде найдена связка ключей. кто потерял, вечером отдам ключи охране.

0
0
Цитировать сообщение 533504
22 Сентября 2014 10:27
#371
РЕЙТИНГ100
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ManhatANN

Цитата сообщения #532579 пользователя Крамер от 20.09.2014 09:12

Вспомнил, что не отписался.


Недочеты исправили. Ламинат в коридоре полностью переложили, сейчас все ровненько. Правда, заглушки кабель-канала плинтуса сломали, но ничо, на следующий день принесли, воткнули на место и еще одну про запас дали (компенсациянама :D).



Вчера из службы качества позвонила вежливая тетя и все досконально расспросила: приходили? что исправили? довольны?



Итог: мне, привыкшему к наплевательвкому отношению со стороны УК "Чкаловская":pulemet:, такое внимание было необычно и приятно. Короче, респект:thumbsup:!


Хоть одна приятная новость.:oob: Потому что, когда мы сдали акт, в котором было, по меньшей мере, 3 недочёта, на нас, мягко говоря, косо посмотрели...:rtfm: Будем надеяться, что и наши недочёты, о которых ранее говорилось, что такое не устраняется, всё же устранят.:rolleyes:

0
0
Цитировать сообщение 533552
22 Сентября 2014 14:35
#372
РЕЙТИНГ125
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ115
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Миг

Цитата сообщения #531490 пользователя KirV от 19.09.2014 13:11

Но большинство реально осознает, что качество домов не на самом высоком уровне, и врят ли строители зарывались вглубь пока не достигли скальных пород, а значит - дом будет давать усадку и большая вероятность что будут образовываться трещины, отходить обои и кто знает что еще... (но есть маленькая вероятность, что не будет всего этого).... так что кто как )))):wall:

в 9-ом подъезде у стены, рядом слестничным пролетом уже есть небольшая трешинка. но и рядом с нами периодически ездят катки и другие технические машины. от чего аж чувствуется, как дом трясет.

0
0
Цитировать сообщение 533966
22 Сентября 2014 14:38
#373
РЕЙТИНГ125
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ115
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Миг

Цитата сообщения #531945 пользователя Pupa_Kinski от 19.09.2014 16:25

У меня знакомый, живет в 34 доме по В.Де Геннина и там дом не дал усадки и обои не отвалились, он сразу делал ремонт при заселении... Так, что не факт не факт, что все плохо в академе.


Надо верить в светлое будущее!:chleader:

ну, усадка дома - это не "плохо". это обычное явление.

на уралмаше, в домах 80-х годов постройки до сих пор усадка идет: лет 5 назад трещина между стеной и потолком достигла 7-10 мм. хотя, когда я была еще маленькой девочкой, то эта трещина хоть и была видна, но маленькой полосочкой в 1-2 мм

0
0
Цитировать сообщение 533970
23 Сентября 2014 10:30
#374
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

Господа, подниму вопрос по системе учета тепла.

Напоминаю суть вопроса, мы с вами заплатили деньги за квартиру полностью, иначе мы бы здесь не жили. В том числе и за систему учета тепла на счетчиках Текон-19. Но она не работает. Почему? Пытаюсь разобраться.


Начало тут:

http://akademekb.ru/viewtheme.php?post=518376

У себя я еще обнаружил индикацию о неисправности на моем приборе. Рекомендую почитать инструкцию и проверить каждому в своей квартире.


Была призрачная надежда, что все сделают к началу отопительного сезона. Но уже понятно, что это кроме нас с вами никому не надо.

Мной был задан вопрос через сайт УК, когда запустят систему.

Попросили перезвонить через 2 недели.


2 недели истекли, позвонил сегодня. Внимание, суть ответа "это ваша собственность, вы и несете за нее отвественность. В эксплуатацую вводит некая компания АСД (похоже это она http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/asd_ooo_montazhno_naladochnaya_kompaniya-1267165676320283), почему система не работает? когда будет введена в эксплуатацию - никто не знает? "

УК только снимает показания со сданной в эксплуатацию системы. В принципе их можно понять, действительно все вопросы к застройщику. Но зачем было просить перезвонить и делать вид, что они там в чем-то разбираются и что-то делают??? Видимо просто тянут время.


Схожая проблема и других домов:

http://akademekb.ru/viewtheme.php?id=75&p=13#p493809

Обращаю ваше внимание, что там уже 1 год!!! система не введена в эксплуатацию. Там же можно почитать о выгоде от этих приборов за год.


Очевидно, что тут нарушение прав потребителей. "Деньги уплачены, где товар?"


Ну и на мой взгляд решать вопрос надо всем толпой, закидать для начала застройщика вопросами... Потом уже можно и в Роспотребнадзор и прокуратуру для контроля.


На мой взгляд вопрос достоин отдельной темы. Могу создать, если есть интерес.



3
0
Цитировать сообщение 534630
23 Сентября 2014 11:55
#375
РЕЙТИНГ37
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Anechka_V

Соседи, предлагаю написать официальный коллективный запрос Затсройщику и в зависиомости от ответа уже действовать. Меня также волнует вопрос коммунальной оплаты, так как относительно низкий её уровень в академическом был одним из мотивов приобрести жилье именно в этом районе. Запрос могу составить сама. нужны активные жители для сбора подписей.

0
0
Цитировать сообщение 534705
23 Сентября 2014 15:29
#376
РЕЙТИНГ37
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Anechka_V

Соседи, запрос в РСГ Акдемическое во вложении. Юристы, более опытные в делах ЖКХ, присоединяйтесь. Остается открытым вопрос: Как будем собирать подписи?

запрос РСГ Академическое
2
0
Цитировать сообщение 535148
23 Сентября 2014 16:50
#377
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

Отлично!

Я бы еще только добавил абзац про сроки и ответсвенных лиц. Что-то в духе:


Прошу проинформировать меня по телефону (на почтовый адрес заказным письмом) в течении 5(10) рабочих дней о планируемых сроках ввода в эксплуатацию системы учета тепла и устранения недостатков. А также о назначенном ответственном за проведение работ лице и его контактной информации (телефон).


Ну как-то так. Надо же знать кого потом пинать то.

0
0
Цитировать сообщение 535271
23 Сентября 2014 17:01
#378
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

в целях предотвращения негативных последствий для собственников квартир,


Это тут ни при чем мне кажется. Надо на ЗПП акцентировать внимание. Товар не надлежащего качества... не выполняет своего потребительского предназначения...

0
0
Цитировать сообщение 535277
23 Сентября 2014 17:29
#379
РЕЙТИНГ37
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Anechka_V

Цитата сообщения #535277 пользователя The Rion от 23.09.2014 17:01

в целях предотвращения негативных последствий для собственников квартир,


Это тут ни при чем мне кажется. Надо на ЗПП акцентировать внимание. Товар не надлежащего качества... не выполняет своего потребительского предназначения...

согласна, но подумала, что для первого раза не будем жесть включать))) если уж нет, то тогда пустим вход весь правовой интсрумментарий, включая ЗЗПП, прокуратуру и роспотребнадзор. Нужно отстаивать свои права.

1
0
Цитировать сообщение 535301
23 Сентября 2014 17:31
#380
РЕЙТИНГ100
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ108
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ManhatANN

Цитата сообщения #534630 пользователя The Rion от 23.09.2014 10:30

Господа, подниму вопрос по системе учета тепла.

Напоминаю суть вопроса, мы с вами заплатили деньги за квартиру полностью, иначе мы бы здесь не жили. В том числе и за систему учета тепла на счетчиках Текон-19. Но она не работает. Почему? Пытаюсь разобраться.


Начало тут:

https://akademekb.ru/viewtheme.php?post=518376

У себя я еще обнаружил индикацию о неисправности на моем приборе. Рекомендую почитать инструкцию и проверить каждому в своей квартире.


Была призрачная надежда, что все сделают к началу отопительного сезона. Но уже понятно, что это кроме нас с вами никому не надо.

Мной был задан вопрос через сайт УК, когда запустят систему.

Попросили перезвонить через 2 недели.


2 недели истекли, позвонил сегодня. Внимание, суть ответа "это ваша собственность, вы и несете за нее отвественность. В эксплуатацую вводит некая компания АСД (похоже это она http://ekaterinburg.flamp.ru/firm/asd_ooo_montazhno_naladochnaya_kompaniya-1267165676320283), почему система не работает? когда будет введена в эксплуатацию - никто не знает? "

УК только снимает показания со сданной в эксплуатацию системы. В принципе их можно понять, действительно все вопросы к застройщику. Но зачем было просить перезвонить и делать вид, что они там в чем-то разбираются и что-то делают??? Видимо просто тянут время.


Схожая проблема и других домов:

https://akademekb.ru/viewtheme.php?id=75&p=13#p493809

Обращаю ваше внимание, что там уже 1 год!!! система не введена в эксплуатацию. Там же можно почитать о выгоде от этих приборов за год.


Очевидно, что тут нарушение прав потребителей. "Деньги уплачены, где товар?"


Ну и на мой взгляд решать вопрос надо всем толпой, закидать для начала застройщика вопросами... Потом уже можно и в Роспотребнадзор и прокуратуру для контроля.


На мой взгляд вопрос достоин отдельной темы. Могу создать, если есть интерес.


Переписка очень длинная, не могу найти суть - почему решили что данная система не работает???:botanik:


Я так понимаю, речь идёт о счётчиках, расположенных в общем коридоре....да? Где их в общем 4 счётчика, по одному на квартиру. Да?:botanik:

0
0
Цитировать сообщение 535302
23 Сентября 2014 17:45
#381
РЕЙТИНГ37
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Anechka_V

Цитата сообщения #535271 пользователя The Rion от 23.09.2014 16:50

Отлично!

Я бы еще только добавил абзац про сроки и ответсвенных лиц. Что-то в духе:


Прошу проинформировать меня по телефону (на почтовый адрес заказным письмом) в течении 5(10) рабочих дней о планируемых сроках ввода в эксплуатацию системы учета тепла и устранения недостатков. А также о назначенном ответственном за проведение работ лице и его контактной информации (телефон).


Ну как-то так. Надо же знать кого потом пинать то.

добавила про информирование

запрос РСГ Академическое
1
0
Цитировать сообщение 535311
23 Сентября 2014 18:57
#382
РЕЙТИНГ208
ПОЗИЦИЯ753
СООБЩЕНИЙ259
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Талья

Когда и где можно подписать данное письмо? Или по квартирный обход будет?

0
0
Цитировать сообщение 535355
23 Сентября 2014 19:31
#383
РЕЙТИНГ37
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Anechka_V

Я направила письмо в ук академический на подтверждение информации об отсутствии ввода в эксплуатацию системы учета тепла. После получения подтверждения будем подписывать письмо в ЗАО РСГ академическое. Когда и где можно будет подписать письмо сообщу на форуме.

1
0
Цитировать сообщение 535363
23 Сентября 2014 23:24
#384
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя katerina767

я тоже готова подписать!!!

0
0
Цитировать сообщение 535572

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12314192223
24
25262934124396397398

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.