Итак друзья, я докладываю как и обещал. )))
Ни один менеджер мне не смог помочь. Даже acura который предложил обратиться в личку пропал после двух моих сообщений, ограничившись лишь советом позвонить в службу тех поддержки.
Интернет у меня так и работает еле-еле и будет так работать до конца месяца. Я подключил ещё раз эту опцию "отмена ограничений" и в этот раз мне снова сказали что она подключена. Посмотрим что будет дальше.
Но в процессе разбирательства выяснились интересные детали. Я в очередной раз убедился в том какая это шаражкина контора этот ростелеком. Ниже я опишу подробнее.
Читаем, вникаем, сопереживаем.
Я позвонил по телефону который мне подсказали (да к слову я его и так знал). Попал на оператора Инну.
Она подключила снова мне эту услугу. Данная услуга, как мне сказала Инна, будет действовать только с 1 ноября.
Оператор Инна сказала мне что каждый месяц эту услугу нужно подтверждать в личном кабинете. Этой информации нигде нет и оператор не предоставил мне эту информацию изначально, когда подключали мне эту услугу первый раз.
Инна также сказала мне что можно позвонить по номеру 88003001803 и попросить чтобы они сделали чтобы продлевалось автоматически, если не хочется продлевать вручную.
Мне показлось это каким то бредом, но я сделал звонок по номеру который продиктовала Инна.
Мне ответил оператор Сергей Блинов.
Сергей Блинов мне сообщил что опция "отмена ограничений" у меня была подключена с 1 мая по 31 мая. Это якобы был подарок от компании (правда я до сих пор не понимаю почему это был подарок от компании когда я сам лично заказал эту услугу) и по этому её нужно было продлевать в личном кабинете. Кстати до этого мне все операторы говорили что у меня никогда не была подключена эта услуга. По версии одних она не подключилась - был отказ, по другим версиям - её просто никто не подключал.О том что это подарок мне никто не сообщил. Я просто подключил эту услугу как и любую другую. С чего вдруг мне решили сделать этот "подарок" я не знаю. Я не просил, мне подарков от них не нужно. Сейчас у меня услуга подключена и она начнёт действовать с 1 ноября.
Продлевать её, как сказал Сергей Блинов, не нужно.
Кому из операторов можно доверять я не знаю. как вы видите, все они дают противоречивую информацию.
Итог - я второй раз за время работы с Ростелекомом выкачал весь траффик на безлимитном тарифе. Второй раз подключил эту услугу. Второй раз 10 дней не пользовался интернетом, за который я заплатил.
Вывод - я с нетерпением жду пока у нас появится Акадо и сваливаю из Ростелекома. Я работал с разными провайдерами - и на старой квартире сменил 3 или 4 провайдеров и на работе меняли. Но провайдера хуже Ростелекома я за всю жизнь не видел. Даже кабинет на заре своей молодости косячили меньше чем Ростелеком.
P.S. Надеюсь что моё сообщение будет хоть кому то полезным.