Опишу сегодняшнюю ситуацию.
У нас в подъезде сегодня перестал работать магнитный замок на входной двери.
Звоню в Гарант. Берёт трубку "Десятая". Подаю заявку.
Отвечает - "В понедельник передадим заявку инженерам".
Задаю резонный вопрос - "Сегодня суббота. До понедельника что, дверь в подъезде будет нараспашку?"
А она спокойненько так говорит: "Ну выходные же!"
Я: "А что в выходные у нас не грабят, квартиры не обносят, в подъездах не гадят?"
А "десятая" посоветовала мне самой "попробовать позвонить в "Мастер Дом"!!!
И бросила трубку!
Я попыталась дозвониться до В.М. Вертипрахова, ген. дир-а Гарант (по его сотовому) - телефон отключен.
А теперь, дорогие защитники Гаранта, объясните мне, ЧЕМ именно мне помог Гарант в данной ситуации? Если я сама куда-то там должна звонить, то зачем мне их хвалёные услуги?