поделюсь, как пообщались с аварийной службой УК... около месяца назад в подъезде на верхнем крайнем этаже потекли трубы ливнёвки. бежало прямо по стенам. у нас в квартире было сухо. сделали заявку. вроде бы что-то делали. на днях позвонили мужу и спросили не бежит ли, всё ли сделано по заявке. на следующий день утром обнаружили такую картину у себя в санузле: потоп. бежало по стене и капало из верхних соединений. позвонили в аварийную диспетчеру, та приняла заявку и сказала ждите. когда, сколько - не известно. "информацию передадим, ждите". звонили раз 5. муж поинтересовался, а если бы краны сорвало и протопило весь подъезд - тоже "ждите"?. диспетчер зашевелилась: "неужели так топит?" ДА!!! через полчаса прибежал сантехник, сказал: это КОНДЕНСАТ(??). он же "обрадовал", что с дождями, особено весной, "побежит у всех" и "ещё как", ждите... муж тащит его на крышу. у того нет ключей. позже выяснилось, что ключи вообще потеряны. опять переговоры с диспетчерами УК. в ук сказали, что это вина строителей, предложили написать письмо на имя воробьёва. написали. срок рассмотрения - 2(!) недели. а пока - пусть бежит... в районе муж случайно натыкается на воробьёва и всё ему выкладывает. ещё через полчаса забегали строители и кровельщики. дверь на крышу жестоко выломали. на крыше воды - ПО КОЛЕНО. и это без дождей. выяснилось, что ливнёвка, которую регулярно должна чистить управляющая компания, просто забита мусором. вода копилась и нашла выход сначала в подъезд, потом в квартиры. ещё перед каждым дождливым сезоном ливнёвку проверяют таким же образом, проверяют, как крыша держит воду. потом воду спускают...
у соседей (крайние этажи) проблему с подобным затоплением строители решили путём обрезания канализационной трубы и установкой обратного клапана. но это дорого и ненадёжно...
стало любопытно, зачем аварийная служба, если как раз аварийно она не работает...