гаранту нужен грамотный управленец, который остановит эту трехколесную телегу, приделает ей четвертое колесо и заставит работать. и чтобы весь этот апгрейт не за счет жильцов. проект изначально был сырой, поэтому и провалился.. изначально нужно было просчитывать риски и не обещать того, что выполнить при отсутствии оборудования просто нереально.. отсутствие средств - это не проблема жильцов. это проблема гаранта.
если бы все, что было прописано в договоре исполнялось, у меня бы и в мыслях не было расторгнуть договор. мне необходимы и видеонаблюдение и домофон. в новых договорах гарант изрядно подчистил приложение, хотя плата осталась прежней. почему руководство не дает на подпись договора с реальными возможностями гаранта? потому что в таком виде гарант, как поставщик услуг, не интересен клиенту.
разделение услуг необходимо, создание пакетов услуг ( как уже говорили выше) - тоже, доступ к видеоматериалам - однозначно должен быть, хотя бы потому, что если у меня прописаны 8(к примеру) камер в договоре, то я могу видеть их работу...