Цитата фрагмента сообщения #474081 пользователя DramStorm от 31.07.2014 11:52 | Многие сейчас недовольны тем что услуги "видеонаблюдение" и "домофон" сдвоены.
Разделение этих услуг для Гаранта светит: 1. отказами от заключения новых договоров на видеонаблюдение 2. многие изъявят желание расторгнуть старые.
Это при том, что у Гаранта и так сверх прибылей нет никаких. На конец 2013 года было всего 6987 договоров (вместе с дог паркингов по цене 165р )
Видеонаблюдение в районе нужно. точно. Как быть ? | |
Не нужно решать финансовые проблемы организации и совершенно неважно как вам аргументировали ответы на ваши вопросы в самом Гаранте ранее.
Вопрос в том что вас не устраивает.
Разделение услуг мало того что логичное требование, оно еще и законное. Навязыванием услуг сейчас ФАС уже занимается, и не будет ничего хорошего если на них повесят еще и штраф на несколько миллионов, который в итоге будет выплачиваться из кармана жителей района, а Гарант еще сильнее залезет в экономические дрязги.
Понимание что видеонаблюдение в районе нужно думаю есть у всех. Проблема в том что многие считают (и не без оснований) что в таком виде как сейчас оно неэффективно.
Чем больше район разрастается, тем сложнее будет одному офису Гаранта обслуживать Академический. Новые жители приходя в район уже много наслышены о Гаранте. Думаю если бы у нас был доступ к проценту заключения договоров среди владельцев новых квартир и общим количество квартир, то наметилась бы негативная тенденция от 2010 к 2014 году. Могу ошибаться, но мне кажется это очевидно. Люди все больше читают, все больше разочаровываются и пересказывают это знакомым. В итоге человек не имеющий никогда отношений с Гарантом по чужим разговором принимает суждение не заключать договор.
Цитата фрагмента сообщения #474081 пользователя DramStorm от 31.07.2014 11:52 | За услуги охраны и видеонаблюдения, я считаю, должны платить все собственники. Если будут платить все - можно понижать стоимость услуг. Законных способов обязать собственников платить за это нет. Видеонаблюдение в районе нужно. | |
Ну как это нет. Я вам на вскидку сейчас пару вариантов скажу:
- Заключать договор при продаже квартиры (как собственно можно было сделать и с паркингами, включив их в стоимость)
- Предоставить видеонаблюдение управляющей компании (аналогично плате за содержение и текущий ремонт)
- Ну и не обязывающий, но располагающий — доказать что это нужно и это работает.
Цитата фрагмента сообщения #474086 пользователя Николай96 от 31.07.2014 11:58 | В Гаранте на мой взгляд бизнес процессы отстроены плохо. Дебиторку вообще не собирают, домофон не отключают. | |
Согласен. Сам знаю несколько случаев про то как у людей по несколько паркингов, а платят за один. Потом отказываются от одного из своих 5-6 паркингов и у них коммуналка перестает приходить вовсе.
Цитата фрагмента сообщения #474086 пользователя Николай96 от 31.07.2014 11:58 | Оплата за услуги у них неудобная, сдела ли бы как в УК по банковской карте так и собираемость была бы на порядок выше. | |
В точку. Каждый раз мучаюсь с тем чтобы снять деньги с безнала/карты, придти в Меткомбанк и оплатить... Думаю поэтому многие и неплатят по полгода, потому как проще один раз придти и заплатить в 6 месяцев, чем 6 раз за каждый.
Цитата сообщения #474087 пользователя olleggator от 31.07.2014 11:59 | в смысле? я так же и плачу в Гарант, как в УК, тоже с карты, в банкомате нахожу их, ввожу л/с и все норм | |
Речь идет об услугах. УК молодцы классно сделали что ты можешь посмотреть все свои показания сданные и выставленные, проведенные оплаты, заказть планировку и прочее на своем сайте. Таким образом они сильно повысили лояльность своих клиентов. Мы неоднократно предлагали Гаранту бесплатно разработать различные сервисы у нас на сайте и выдать превилигированный доступ на эти сервисы для тех, кто является их абонентом. Например просматривать какую-нибудь камеру района, например направленную на Де Геннина. Они сперва загорелись, но уже два года тянут с решеним простейшей задачи... А ведь это был бы хороший шаг, согласитесь.