Погода в Академическом сейчас
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
Ясно
3.1 м/с, Ю
48%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+3°+6°
малооблачно
Вечер
+1°+1°
ясно

Гарантийный ремонт дома. Общение с РСУ-37

1
2

4 Октября 2012 14:10
#1
РЕЙТИНГ86
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mihey


Кому не все равно что крыша дома по ул. Павла Шаманова 36 не совсем исправна. Это письмо в РСУ-37 решил написать здесь может кто подскажет как дальше жить:pardon:. Здравствуйте, Вас беспокоят жители Павла Шаманова 36, обращаюсь к вам потому как прошли все сроки, в том числе нашего терпения. Ситуация следующая 25.08.2012 года в нашу квартиру протекла вода с тех этажа. Все описано в заявлении на имя Смирнягина Н.С. письмо принято ЗАО "Управляющая компания "Академический"" 29.08.2012 года за входящим номером 528. В свою очередь нам был дан ответ, о том что этот случай является гарантийным и ответственность несет ООО "РСУ-37" письмо получено 12.09.2012 года за исходящим номером 869, а так же приложено копия, письмо на имя С.Н. Карманова ООО "РСУ-37" от ЗАО "Управляющая компания "Академический"" за подписью технического директора Д.А. Порошина. Далее по тексту



-Прошу Вас принять меры к обнаружению и ремонту протечки. О принятом Вами заявлении прошу сообщить в наш адрес, копию направить заявительнице. Ни ответа от ООО "РСУ-37" на каких либо действий по устранению ремонта принято не было. На сегодняшний день 04.10.2012 года ситуация повторяется во время каждого дождя. Так же хотелось бы сказать что составлен акт о том что 06.09.2012 года произведен осмотр объекта (квартиры тех этажа и кровли) и выявлены неисправности на кровле, из за чего вода попадает на тех этаж, далее к нам в квартиру. Случай был признан гарантийным, поэтому ремонт должны осуществлять ООО "РСУ-37"

Во вложенных файлах сканированные письмо перечисленные выше и фотографии, обращаю Ваше внимание что на фотографиях есть даты. Надеюсь на Ваше понимание и незамедлительное действие по устранению данной проблемы. Или мы будем вынуждены обратится в соответствующие инстанции для проверки и выявления ответственных лиц.

С Уважением, жители ул. Павла Шаманова 36.


5
1
Цитировать сообщение 45777
4 Октября 2012 14:12
#2
РЕЙТИНГ86
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mihey


На данный момент уже общался с техническим директором РСУ -37 и дали тел инженера закрепленного за этим домом. Как говорится будем ждать.




1
0
Цитировать сообщение 45780
4 Октября 2012 15:47
#3
РЕЙТИНГ993
ПОЗИЦИЯ265
СООБЩЕНИЙ539
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Ivano


Претензию досудебного характера надо писать в адрес застройщика. Т.е. РСГ-Академическое.



Только так будут устранятся неисправности. Проверено.





Не подрядчику, не субподрядчику, ни в УК. Только застройщику.



Если реакции не будет, либо будут "динамить" по срокам - 100 выигрышное дело по ЗоЗПП. А там, учитывая стоимости квартир, проценты очень ощутимые.


2
0
Цитировать сообщение 45824
4 Октября 2012 16:34
#4
РЕЙТИНГ86
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mihey




Претензию досудебного характера надо писать в адрес застройщика. Т.е. РСГ-Академическое.



Только так будут устранятся неисправности. Проверено.





Не подрядчику, не субподрядчику, ни в УК. Только застройщику.



Если реакции не будет, либо будут "динамить" по срокам - 100 выигрышное дело по ЗоЗПП. А там, учитывая стоимости квартир, проценты очень ощутимые.





Претензию в свободной форме от частного лица? РСГ Академическое, Ренова строй групп, РСУ-37 как понять кто отвечает за что. Одни говорят что ООО РСУ-37 платит за гарантийный ремонт и отвечает. При заявке в УК мне так и сказали пиши сразу в РСУ. Письмо от УК тоже на РСУ-37.




1
0
Цитировать сообщение 45836
4 Октября 2012 17:35
#5
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:
















#45836 Mihey в 04.10.2012 16:34




Претензию в свободной форме от частного лица? РСГ Академическое, Ренова строй групп, РСУ-37 как понять кто отвечает за что. Одни говорят что ООО РСУ-37 платит за гарантийный ремонт и отвечает. При заявке в УК мне так и сказали пиши сразу в РСУ. Письмо от УК тоже на РСУ-37.









Моя логика в подобных случаях проста: кому денег давал - с того и спрашивать надо.



Поэтому ни УК, ни РСУ, а РСГ-Академическое и только оно. Уж каким макаром они будут делать, с кем связываться будут и за чей счёт ремонтироваться - вообще плювать.


0
0
Цитировать сообщение 45850
4 Октября 2012 17:37
#6
РЕЙТИНГ86
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mihey


Все написал на имя Воробьева завтра повезу.




2
0
Цитировать сообщение 45852
4 Октября 2012 17:39
#7
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Ответ на обращение в любую инстанцию, должен быть дан в течении 30 дней со дня получения. Многие этим и пользуются. Если Вам не ответят, то со всеми бумагами, можете смело идти дальше и даже подать в суд за несоблюдение сроков, я уже не говорю о порче имущества (квартира, ремонт).


1
0
Цитировать сообщение 45854
4 Октября 2012 17:39
#8
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:
















#45852 Mihey в 04.10.2012 17:37


Все написал на имя Воробьева завтра повезу.









Михей, Вы написали на имя Воробьёва всё тоже самое, что и в первом сообщении данной темы?



Можно я чуток отредактирую?


0
0
Цитировать сообщение 45855
4 Октября 2012 17:45
#9
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie


Цитата:
















#45854 Шветька в 04.10.2012 17:39


Ответ на обращение в любую инстанцию, должен быть дан в течении 30 дней со дня получения. Многие этим и пользуются. Если Вам не ответят, то со всеми бумагами, можете смело идти дальше и даже подать в суд за несоблюдение сроков, я уже не говорю о порче имущества (квартира, ремонт).







Я дико извиняюсь, конечно, Шветька, но откуда Вы взяли этот срок?!





В рамках закона о защите прав потребителей ответ должен быть дан в течении 10 дней с момента получения.


0
0
Цитировать сообщение 45858
4 Октября 2012 18:12
#10
РЕЙТИНГ4125
ПОЗИЦИЯ82
СООБЩЕНИЙ1 485
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Arie




Я бы вообще бы кратко написал в таком вот ключе, вкратце, без лишней "воды":






06.09.2012 года [указать кем] произведен осмотр объекта (квартиры, технического этажа, кровли многоквартирного дома) и выявлены неисправности на кровле, из-за чего вода попадает на технический этаж, и далее в мою квартиру. [указать кем] случай был признан гарантийным.





ТРЕБУЮ:





В срок до [укажите какой-нибудь разумный срок] ликвидировать течь в кровле здания.







В случае неисполнения моего законного требования вынужден буду обратиться в суд.






Я считаю, что неисправность серьезная и сам бы установил срок не более 10 дней - срок устанавливает потребитель самостоятельно [закон о Защите Прав Потребителей, ст. 30]






0
0
Цитировать сообщение 45861
4 Октября 2012 18:50
#11
РЕЙТИНГ86
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mihey


Есть над чем подумать




1
0
Цитировать сообщение 45864
4 Октября 2012 20:34
#12
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#45858 Arie в 04.10.2012 17:45


Цитата:
















#45854 Шветька в 04.10.2012 17:39


Ответ на обращение в любую инстанцию, должен быть дан в течении 30 дней со дня получения. Многие этим и пользуются. Если Вам не ответят, то со всеми бумагами, можете смело идти дальше и даже подать в суд за несоблюдение сроков, я уже не говорю о порче имущества (квартира, ремонт).




Я дико извиняюсь, конечно, Шветька, но откуда Вы взяли этот срок?!


В рамках закона о защите прав потребителей ответ должен быть дан в течении 10 дней с момента получения.





В рамказ закона О защите прав потребителей давать ответ никто не обязан.



Нужно либо выполнить законные требования, либо не выполнить незаконные.



30 дней - это срок ответа на обращения граждан для государственных учреждений, но не для частного застройщика.




















#45861 Arie в 04.10.2012 18:12




Я считаю, что неисправность серьезная и сам бы установил срок не более 10 дней - срок устанавливает потребитель самостоятельно [закон о Защите Прав Потребителей, ст. 30]





Мы ведь квартиры не заказывали, а покупали готовые.



Поэтому сроки исполнения требований устранения недостатков



устанавливаются статьёй 20 (не более 45 дней).


1
0
Цитировать сообщение 45870
4 Октября 2012 20:42
#13
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


30 дней - это стандартный срок для любых обращений в любую инстанцию (и не только). Устанавливается он по-умолчанию. Вот не укажете Вы в своем письме срок 10 дней и тогда по-умолчанию он будет 30 дней.


Arie
0
1
Цитировать сообщение 45872
4 Октября 2012 20:46
#14
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















#45872 Шветька в 04.10.2012 20:42


30 дней - это стандартный срок для любых обращений в любую инстанцию (и не только). Устанавливается он по-умолчанию. Вот не укажете Вы в своем письме срок 10 дней и тогда по-умолчанию он будет 30 дней.





Это неверная информация.


1
0
Цитировать сообщение 45873
4 Октября 2012 21:37
#15
РЕЙТИНГ599
ПОЗИЦИЯ378
СООБЩЕНИЙ433
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Шветька


Цитата:
















#45873 s___n___ в 04.10.2012 20:46















#45872 Шветька в 04.10.2012 20:42


30 дней - это стандартный срок для любых обращений в любую инстанцию (и не только). Устанавливается он по-умолчанию. Вот не укажете Вы в своем письме срок 10 дней и тогда по-умолчанию он будет 30 дней.





Это неверная информация.







Да я как бы не настаиваю и доказывать не буду, с мужчинами спорить сложно) только вот ФЗ и нормативы не мной придуманы, к сожалению :D Arie, у Вас вроде жена в Сбербанке работает (извиняюсь, если ошиблась), спросите, она должна знать)


Arie
0
1
Цитировать сообщение 45878
4 Октября 2012 22:52
#16
РЕЙТИНГ8327
ПОЗИЦИЯ63
СООБЩЕНИЙ7 489
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя s___n___















Да я как бы не настаиваю и доказывать не буду, с мужчинами спорить сложно) только вот ФЗ и нормативы не мной придуманы, к сожалению :D Arie, у Вас вроде жена в Сбербанке работает (извиняюсь, если ошиблась), спросите, она должна знать)



Странный способ решения для юридического спора.



Правильнее будет, если вы найдёте хотя бы номер закона, на который ссылаетесь,



а мы укажем на вашу ошибку.


2
0
Цитировать сообщение 45894

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.