Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

2 Июня 2014 17:55
#2945
РЕЙТИНГ16  108
ПОЗИЦИЯ33
СООБЩЕНИЙ7 932
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dr.Storm

Цитата сообщения #400035 пользователя Никита от 02.06.2014 17:39

С этим не спорю, по технолонгиям они первые.

Но качество обслуживания у них это просто ***** (тут один мат).


Я отключился от них в Ноябре 2012 г., и только в прошлом месяце смог отвязаться от них окончательно. А так они пытались через коллектором взыскать с меня какие-то долги, а когда я заставил их разобраться, то оказалось, что это они мне должны. И то после этого еще пришлось 2 раза к ним бегать, что бы они коллекторов отозвали.

По обслуживанию - спорить не буду.

Есть регионы в которых у них сайт только в прошлом году нормально работать начал.

И ценовая политика в этих регионах, при монополизме - сплошной козлизм.


Я сильно туда не вникал, но кажется там тёрки какие то были в управлении команией

+ скандал этот с "золотыми парашутами".


Из того факта что федералы выделяют деньги - можно сделать вывод что всё это порешалось.

Т.к я очень сомневаюсь, что без требований к адекватности дали бы хоть копейку.


Ну и , как сказал Антоха:

Цитата сообщения #399996 пользователя Antoha696 от 02.06.2014 17:27

РТ действительно изменился в лучшую сторону.

0
0
Цитировать сообщение 400277
2 Июня 2014 17:56
#2946
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14
2 Июня 2014 18:15
#2947
РЕЙТИНГ16  108
ПОЗИЦИЯ33
СООБЩЕНИЙ7 932
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dr.Storm

Цитата сообщения #400078 пользователя Гера Кремов от 02.06.2014 17:56

Ростелеком не работает нормально ни с фастами ни с серфингами, это гумно я извиняюсь а не провайдер.....

Ну я своё мнение высказал) и впечатления от пользования их услуг. Аргументировал как мог)


Нравится Акадо - подключайте Акадо :pardon:

А ругать Ростелеком - это мейнстрим. И это уже не всегда объективно, т.к компания действительно меняется в лучшую сторону.

0
0
Цитировать сообщение 400279
2 Июня 2014 19:06
#2948
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #399897 пользователя DramStorm от 02.06.2014 16:50
В общем, стоимость услуг провайдера стоит оценивать по наличию/стоимости самого дешёвого тарифа с самой низкой скоростью.

согласна :agree:


у Акадо минимальный тариф - 530 руб - считаю, что дорого!

но РТК тоже расстроили, когда минимальный тариф подняли пару месяцев назад с 350 до 450 руб :wall:

2
0
Цитировать сообщение 400280
2 Июня 2014 19:29
#2949
РЕЙТИНГ16  108
ПОЗИЦИЯ33
СООБЩЕНИЙ7 932
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dr.Storm

Цитата сообщения #400111 пользователя Naataalii от 02.06.2014 19:06

согласна :agree:


у Акадо минимальный тариф - 530 руб - считаю, что дорого!

но РТК тоже расстроили, когда минимальный тариф подняли пару месяцев назад с 350 до 450 руб :wall:

410 уже. - 30 мб)

рт3
0
0
Цитировать сообщение 400281
2 Июня 2014 23:12
#2950
РЕЙТИНГ450
ПОЗИЦИЯ450
СООБЩЕНИЙ380
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Alex_005

Цитата сообщения #400268 пользователя Moonwind от 02.06.2014 14:43

он уже здесь :) кабинет = РТ

Не надо путать РТ и Кабинет!!!!

Контора одна,но отношение совсем другое.Оперативности кабинетчикам не занимать,выполняют все быстро и четко.

А РТ пока заяку оформят,пока мастера назначат,время уходит...

0
0
Цитировать сообщение 400369
5 Июня 2014 10:00
#2951
РЕЙТИНГ426
ПОЗИЦИЯ472
СООБЩЕНИЙ292
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя katerina87

Кто уже отключился от ростелекома, можете подсказать за сколько нужно написать заявление об отключении чтобы они за следующий месяц не насчетали абонентскую плату?? за неделю до следующего месяца достаточно? их "умным" операторам даже боюсь звонить спрашивать, каждый раз по-разному отвечают..., а в офис идти узнавать еще меньше желания)))

0
0
Цитировать сообщение 404530
5 Июня 2014 10:20
#2952
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #404530 пользователя katerina87 от 05.06.2014 10:00

Кто уже отключился от ростелекома, можете подсказать за сколько нужно написать заявление об отключении чтобы они за следующий месяц не насчетали абонентскую плату?? за неделю до следующего месяца достаточно? их "умным" операторам даже боюсь звонить спрашивать, каждый раз по-разному отвечают..., а в офис идти узнавать еще меньше желания)))

В заявлении дату какую поставишь с такой и перестанут считать.

1
0
Цитировать сообщение 404567
5 Июня 2014 14:29
#2953
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #404530 пользователя katerina87 от 05.06.2014 10:00

Кто уже отключился от ростелекома, можете подсказать за сколько нужно написать заявление об отключении чтобы они за следующий месяц не насчетали абонентскую плату?? за неделю до следующего месяца достаточно? их "умным" операторам даже боюсь звонить спрашивать, каждый раз по-разному отвечают..., а в офис идти узнавать еще меньше желания)))

Я вам больше скажу. Даже заявление в офисе ничего не гарантирует. Поэтому потребуйте, чтобы при вас ваше заявление зарегистрировали, сняли копию и поставили на копии для вас отметку, когда у вас это заявление приняли. По личному опыту скажу - заявления пропадают у них с завидным постоянством и не доходят по адресу (туда, где отключают или переключают).

2
0
Цитировать сообщение 404920
5 Июня 2014 15:13
#2954
РЕЙТИНГ426
ПОЗИЦИЯ472
СООБЩЕНИЙ292
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя katerina87

спасибо!

насчет пропажи заявлений да вы правы....я сталкивалась с этим когда нужно было перерасчет в том году сделать...писала заяву в офисе на де геннина, там такая курица тупая сидела....в итоге мое заявление никуда не ушло, пришлось потом заново ехать писать, но в другой офис поехала) пойду в этот раз писать в офис в Алатыре, там получше консультанты!! и обязательно возьму копию и попрошу чтобы поставили отметку о принятии!!!)))

0
0
Цитировать сообщение 404989
11 Июня 2014 13:27
#2955
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Началось, каждый день инет пропадает на 4-12 часов, причем соединение есть, пароль проходит, ИП получает, сервер авторизации пингуется, но кроме него больше ничего не пингуется. ТВ пашет нормально.

Всё проверено на сто раз, подключения, бриджи, провода менялись.

Три заявки, с ответом "проблем со стороны прова не найдено" Ростелеком гооворит - проверяйте СВОЁ оборудование :wall:

Заявки теперь отказываются оформлять, инета нет, но заявку не будем делать. Как так ? Совсем долбанулись походу

0
0
Цитировать сообщение 414536
11 Июня 2014 16:14
#2956
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата фрагмента сообщения #414536 пользователя Moonwind от 11.06.2014 13:27

Ростелеком гооворит - проверяйте СВОЁ оборудование



Иногда действительно стоит проверить СВОЁ оборудование.






Один раз вызывал техников, а оказалось, что у меня патчкорд почти выпал, но продолжал работать, теряя 80 % пакетов. Мне было немножко стыдно :) Знаю несколько случаев глюкающих сетевух.









Надо проверить другим компом, или планшетом, или телефоном...





1
0
Цитировать сообщение 414910
11 Июня 2014 16:29
#2957
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey





















Цитата сообщения #414910 пользователя Ilis от 11.06.2014 16:14


Надо проверить другим компом, или планшетом, или телефоном...





проверено всё, короче походу я понял в чем трабла, после отключения услуги постоянный ИП, у них сломался DHCP, шлюз кривой дает роутеру.



пять раз звонил говорил об этом, но на той стороне сидят такие утырки, для которых слово пакет или пинг это вообще за гранью понимания, вобщем в тп у них сидят полные тп и тд.


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 414915
16 Июня 2014 12:55
#2958
РЕЙТИНГ11
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ21
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя farden

Всем доброго времени суток!. Может есть тут представители Ростелекома?, когда тех возможность появится Мехренцева 34 подключить интернет и тв?

0
0
Цитировать сообщение 419856
16 Июня 2014 13:15
#2959
РЕЙТИНГ922
ПОЗИЦИЯ283
СООБЩЕНИЙ762
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Nino4ka

Цитата сообщения #419856 пользователя farden от 16.06.2014 12:55

Всем доброго времени суток!. Может есть тут представители Ростелекома?, когда тех возможность появится Мехренцева 34 подключить интернет и тв?

Заходите на сайт Ростелеком и размещаете заявку, отзвоняться быстро, если есть техническая возможность. Ну а дальше как повезет.

2
0
Цитировать сообщение 419871
20 Июня 2014 10:31
#2960
РЕЙТИНГ80
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ51
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя НастенькаМ

Все доброго дня. Скажите комуни-будь удалось отказаться от интеркативного телевидения и подключить кабельное?

0
0
Цитировать сообщение 426594

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.