Громыхать не должны, но грохочут? Смазка не помогает? Вы, как человек обслуживающий лифт, работающий в организации, обеспечивающей работу лифта за наши деньги, должны общаться с производителем и решать все спорные вопросы. И если производитель дает письменный ответ - все гуд идите лесом, вот тогда и вы даете нам такой же ответ. Исходя из вашей логики общаться с производителем должны жители. Дык может вы тогда будете диагностировать и говорить, что сломалось, а жители будут звонить производителю и заказывать запчасти, а вы их будете ставить? Это самое простое послать жителей подальше. В одном из постов вв сообщали, что краска на двери стерлась, по причине сломаного ребра жесткости. По чьей вине оно сломано? И раз вы не красите двери - кто будет решать этот вопрос? Если сломано по вине производителя - пусть они меняют дверь или красят, если по вине пользователей - красить или менять за их счет. Или вы считаете, что лучше отвязаться от жителей: мы не красим и все? А кто красит? В управляющую обращаться? Там скажут?