Цитата сообщения #397534 пользователя Igor Walker от 31.05.2014 13:15 | знак действует только на одну сторону, но если будут ставить там, то будет еще хуже. а теперь прикиньте что с дублера все машины уберут. это будет полный капец, куда их все деть то? | |
Вот в этом-то и проблема.
Академ позиционируют прямо как идеальный район будущего, где бы жителям было бы удобно жить и работать.
Про качество домов мы не будем сейчас вспоминать, а вот что касается автомобильной инфраструктуры, то тут всё очень плохо.
Академ должен был строиться с учётом дорожной обстановки не на сейчас, а с заделом на 30-40 лет вперёд.
Много слышал про пробки на выезде из района (сам не видел, не выезжаю в часы пик), про узкое место в виде круга.
Дороги, та же Шаманова всего в две полосы, дублёры не в счёт, они чисто для выезда из дворов.
И это ещё только наша сторона не достроена ещё, а что будет через лет 5, когда построят противоположную сторону?
Подземные паркинги, да, огромный плюс, но, вот, приедут друзья в гости, приедут не на одной машине, парковка у звёздного, это чисто для магазина, у нас у дома гостевая парковка, ну машин на 10, может всего.
Даже сейчас этой парковки мало, а через 10 лет машин будет ещё больше, я думаю, раза в два больше, чем сейчас.
У нас в городе всё идёт, чтобы усложнить жизнь автовладельцам, заставить нас пользоваться общественным транспортом. В том же центре, с парковками опа полная, ещё и платную парковку вводят, мало найти место, ещё и заплатить нужно будет, вроде как естественно отбора, из серии, а так ли нужно тебе в центр?
Ну и бредовые идеи с "перехватывающими парковками" около метро, типа оставил машину, а в центр на метро.
А нахрена мне тогда вообще машина?
Всё идёт к тому, чтобы вместо строительства многоуровневых развязок просто заставить автовладельцев пересаживаться обратно на общественный транспорт. Ну, это конечно не только к Академу относится, это о ситуации в целом.