Уже 7 дней не работает ни интерент, ни телевидение. Звоню в "службу поддержки" Ростелекома каждый божий день, в ответ слышу: - Ждите ведутся работы. Что могло так сломаться что бы чинить уже неделю ??? - У нас нет такой информации. Пришлось купить модем "Билайн" (который кстати не работает толком, даже с отключенными картинками и анимацией) при сигнале 4-5 из 6 палочек и самым мощным тарифом, телевизионную антену с усилителем (устанавливается в квартире и подключается к сети) качество вещания оставляет желать лучшего (перенёс телевизор к окну, а саму антену выставил "за борт") ловит 7 каналов из которых смотреть более менее можно 4. Итого: минус 2000 т.р. около часа жизни (потраченное в пустую время на разговоры с оператарами "тех. поддержки"), а про потраченные нервы вообще молчу. Меня предупреждали, что Ростелеком попьёт мне кровушки, так оно и случилось. Говорят что не работает вся ВДГ (правая), какая-то часть Шаманова.
Звонок в Ростелеком.
- Ни фига не работает уже неделю, есть у вас кабельное? Может на время ремонтных работ предоставите кабельное? (готов заплатить даже)
- Нет, кабельного нет.
- А у нас вот друзья через дорогу живут и смотрят кабельное ваше. Что скажите ???
- Подождите, ....а ну да, есть у нас кабельное, но к сожалению в вашем доме нет.
- Пи-пи-пи...нервы не железные.
В шоке. Ростелеком я тебя ненавижу. (пришлось уехать к родителям)
Есть ещё пострадавшие в нашей ветке? Или это история отдельных квартир ???