Наконец-то добрался до данного заведения с серьезным посещением.
Ловите отзыв.
Общая оценка от посещения заведения - 4-с-минусом.
В минувшую субботу в районе 17 часов возвращались всей семьей из разъездов по городу. Все были голодные, дома готового ничего нет, в общем, решили податься куда-нибудь в кафе. Фастфудов в "Радуге-Парке" не хотелось, поэтому решили пообедать/поужинать в "Толстом", благо, был вполне позитивный опыт посещения данного заведения на бизнес-ланч.
Сразу порадовал тот факт, что в заведении в этот день не курили. Вообще. Нигде. С учетом того, что с нами было двое детей в возрасте от 5 до 10 лет, данный факт имел важное значение.
Из расчета на голодную семью заказали следующее:
Детям:
Салат в сырной корзинке (из детского меню) - 150 руб.
Куриный супчик с макаронами (2 шт. из детского меню) - по 180 руб.
Пасту с курицей и овощами (из детского меню) - 150 руб.
Куриный шашлычок с картофелем-фри (из детского меню) - 150 руб.
2 Милкшейка по 150 руб каждый.
Жене:
Охотничий салат - 299 руб.
Свиная вырезка с ананасом - 299 руб.
Себе:
Салат "Цезарь" с курицей (1 шт. - это важно) - 239 руб.
Стейк из говяжей вырезки - 189 руб. за 100 гр. (официантска сказала, что обычно порция выходит граммов на 200).
Картофель "Айдахо" - 99 руб.
Поскольку был за рулем, то обшлись без алкоголя и заказали еще литр морса + хлеб.
Сразу в процессе заказа обнаружили расхождения в цене на один и тот же морс (в основном меню 200 мл стоили 39 руб, в детском - дороже 50 руб. за те же 200 мл.) Указал официантке на это странное несоответствие и попросил принести литр морса, который за 39, а не за 50.
В общем, сделали заказ и стали ждать. Радовало, что кроме нас в кафе сидела еще пара человек в соседнем зале, и все. Надеялись, что заказ принесут быстро. Как бы не так. Пришлось ждать ОООООЧЧЧЕНЬ долго. Я утешал себя мыслью, что когда дойдет до дела, то все будет готово разом, и блюда начнут поступать без передышки (наивный чукотский мальчик).
В общем, минут через 30-40 нам принесли первый салат. Еще через некоторое время подошла официантка и уточнила, сколько "Цезарей" мы заказали - 1 или 2. Я сказал, что один. Официантка ушла, принесла мой "Цезарь". Потом снова ушла, вернулась через минуту и сказала, что у них какие-то косяки с сырной корзинкой, но они могут предложить взамен для ребенка еще один "Цезарь", который возник молниеносно (из чего я сделал вывод, что накосячили они не с корзинкой, а с заказом и сделали 2 "Цезаря" вместо одного, который нам сейчас и втюхали). Разницу в цене на салаты можете отследить сами, но я лелеял смутную наджеду, что раз это у нас такая "замена", то посчитают его по цене "сырной корзинки" из детского меню (наивный чукотский мальчик-2).
Далее блюда стали поступать в хаотическом порядке и временами приходилось делиться своими порциями с голодными детьми, т.к. их обслуживали в последнюю очередь. Когда дошла очередь до моего "второго", я обнаружил у себя на тарелке шмат мяса на 300 гр. (чтобы было понятно, чтобы наесться мясом до отрыжки мне обычно хватает 200-250 гр. без всяких предварительных салатов). Стейк оказался в консистенции medium-well, хотя я вообще предпочитаю well-done, но никто меня об этом не спрашивал. Бог с ним, говядина была хорошо отбита, поэтому кровоподтеки не портили общее впечатление от мяса.
И вот, когда мы уже съели все, что заказали, младшей дочери принесли куриный шашлычок. При этом шашлычок был БЕЗ заявленной в меню картошки-фри (из чего я делаю вывод, что они опять там что-то накосячили, не соотнеся детское меню и основное). Поскольку дочь требовала картошку-фри, мы завернули блюдо на кухню. Через несколько минут блюдо вернулось с аццки горячей картошкой-фри (молодцы, подсунули ребенку, ладно мы попробовать успели). И в завершение вечеринки, когда мы уже не в силах были что-то есть, старшей дочери принесли пасту с курицей.
Мы попросили завернуть шашлычок и пасту "с собой" и потребовали счет.
Когда принесли счет, первым пунктом в нем шел "салат в сырной корзиночке" за 150 руб., из чего я сделал удовлетворенный вывод, что, да, нам посчитали "Цезарь" как замену (наивный чукотский мальчик: возвращение). Но нет! Далее в счете присутствовали оба "Цезаря" по полной стоимости ( в 1,59 раз дороже "корзинки" каждый). Я указал официантке на досадное расхождение с тем, что мы читаем и тем, что мы имеем. Официантка извинилась, пошла пересчитывать уже без "салата в корзинке". Ссылалась на то, что она всего второй день работает и потому невынужденно накосячила. (К слову, морс нам посчитали по "усредненной" цене в 40 руб. за 200 мл.)
Вот таков итог нашего визита.
Резюмирую.
Качество блюд - да, все вкусно и вполне качественно, как мне показалось.
Цены на блюда - вполне адекватные.
Обслуживание официантки - да, вполне оперативное.
Обслуживание кухни - ООООЧЕНЬ долго (и это нас еще было мало народу, что там бывает в час-пик поверять не хочу).
Расчеты - ну вы сами видели.
Пойду ли я в это заведение снова - вряд ли.
Стану ли рекомендовать знакомым - тоже вряд ли. У нас в районе хватает заведений с более высоким уровнем обслуживания.