Цитата сообщения #383367 пользователя White_nigo от 22.05.2014 17:24 | А нафига запустили такой процесс? Ребенка сбили, да каждый день людей сбивают и что? Там по сути то тупик, кому какое дело до этих машин? Ну убрали машины у пешиходника и хватит, зачем наводить панику на всем участке? А теперь еще на правой стороны по краснолесья поставят знак остановка запрещена. Ну и нафига там 3 полосы дороги которые ведут в тупик? Де Генина уже уставили знаками в обе стороны, Краснолесье в сторону амудсена тоже, а кому от этого лучше? А самое забавное, что когда едет по Краснолесье в сторну Амудсена, прямо перед знаком обезательно стоит машина, она то как раз весь ряд и занимает. И после каждого выезда такая машина стоит. Что меняет если за этой машиной будет стоить другие? Почему не заняться посадкой деревьев там? Может уборку какую сделать? Вот прям парковка самое больное место. ИМХО: Меня как то этот вопрос обошел стороной, но мне не ясно, зачем эвакуация. | |
В свете общей низкой культуры парковки среди автовладельцев действует хорошо известный принцип "Дай палец в рот - откусят по локоть".
В ваших словах действительно есть доля правды - в глубине района вдали от перекрестков и заездов во дворы, стоящие слева на проезжей части действительно никому бы не помешали и на такое положение дел можно было бы закрыть глаза.
Однако борьба началась не из-за сбитого ребенка, хотя этот случай тоже показателен, а из-за затруднительного выезда на перекрестке с ВдГ, когда напаркованные до самого светофора машины заметно сужали проезжую часть, снижая пропускную способность перекрестка.
Три года на Краснолесья в сторону Амундсена после ВдГ была разрешена парковка. И тем участком я пользуюсь ежедневно. С уверенностью могу Вам сказать, что стало гораздо лучше. Быть может вы не попадали в ситуацию, когда поверх напаркованых "ёлочкой" машин вставали всякие ущербные еще одним рядом и трёх рядная проезжая часть сужалась до 1 (!!!). А если придурок вторым рядом встал около въезда во двор, то Краснолесья просто стояла и ждала, пока во дворах там все разъедутся, освободив единственный оставшийся ряд из трех. Сейчас такого не стало.
Возвращаясь к вопросу культуры парковки и "руки по локоть", вопрос можно было бы решить установкой запрещающих знаков. Но полумеры никак не работают. Там где массово стоят машины - на границы зоны с разрешенной остановкой уже никто не обращает внимание.