Если кому то интересно, расскажу как это происходило.... что самое интересное, теперь я в корне изменил свое отношение к Ростелекому....
Утром часов в 11 мне позвонил молодой человек из техподдержки и спросил, когда я буду дома, чтобы пришли и проверили мой интернет.... договорились на ПОСЛЕ 15.00
Ровно в 15.05 звонок - пришел специалист из Ростелекома....
Он подошел к моему компу, попросил сделать тест на скорость.... она показала 0.43 на загрузку.... спросил не включены ли какие то закачки..... затем позвонил по телефону и попросил передернуть на оборудовании мой порт..... это сделали! через 2 минуты у меня был уде тот интернет, скорость которого показана выше!
Меня крайне удивило.... а что нельзя было передернуть порт без меня и вобще просто самим?
И тут начинается самое интересное!
Оказывается, в компании Ростелеком такая политика. Техподдержка должна ЛИЧНО проверить что у абонента скорость маленькая и при этом нет закачек.... мало того, он не знает что и как делалось для устранения ОБЩЕЙ проблемы у нас в районе. У него просто нет доступа.... поэтому когда мы звонили и спрашивали в техподдержке - а что делается по моей заявке? они просто не могли ответить, не потому что не хотели - а потому что просто не знали.... доступ не тот!
В субботу были произведены какие то работы у нас в районе, после которых интернет должен работать у всех! если не работает, то просто нужно перегрузить порт ваш на оборудовании! чтобы это сделать - ждите спеца себе домой :) чтобы он проверил ЛИЧНО и позвонил по телефону для перегрузки :)
Примерно так... спасибо, что выслушали.... просто накипело