Администрация города Екатеринбурга планирует приступить к расшивке транспортного узла в районе пересечения улицы Амундсена и Объездной автодороги уже в этом году, сразу же после завершения всех работ на сооружаемой в настоящее время развязке Московская - Объездная.
Таким образом, муниципалитет планирует последовательно соорудить каскад транспортных развязок в южной части срединного транспортного кольца в местах пересечения Объездной автодороги с такими магистральными улицами города как, Московская, Амундсена и Серафимы Дерябиной. Все эти развязки в ближайшей перспективе будут работать на нужды чемпионата мира по футболу 2018 года, и с их помощью власти Екатеринбурга намерены организовать удобный транспортный транзит между воздушными воротами столицы Урала - аэропортом Кольцово и главной футбольной ареной города - Центральным стадионом.
Стоит отметить, что согласно заявленным планам первая из трех развязок на оси Объездной автодороги (в месте ее пересечения с улицей Московской) будет запущена в эксплуатацию 10 августа 2014 года. Сразу же после этого муниципалитет собирается развернуть фронт работ по строительству следующей развязки на пересечении Амундсена и Объездной. Проект модернизации этого важного транспортного узла, разработанный специалистами института «УралГИПРОДОРНИИ», уже готов и в настоящее время проходит стадию экспертизы. Параллельно по просьбе руководства Администрации Екатеринбурга проектировщики презентовали подробную схему и детали будущей транспортной развязки заместителю главы Администрации города по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгению Липовичу и представителям профильных муниципальных подразделений.
Согласно представленным материалам, развязка на пересечении Амундсена и Объездной будет представлять собой неполный клевер с обустройством транспортной эстакады по оси Объездной автодороги и прохождением под ней проезжей части улицы Амундсена. Отсутствие съездов и заездов, соединяющих верхний и нижний ярусы развязки по принципу классических клеверных лепестков, проектанты намерены компенсировать обустройством двух дублеров Объездной автодороги, которые разместятся справа и слева от нее на нижнем уровне этого транспортного узла в одной плоскости с проезжей частью улицы Амундсена.
Протяженность этих боковых дублеров срединного кольца будет равняться примерно 500 метрам, а в совокупности они будут играть роль вытянутого разворотного кольца для осуществления левых поворотов с Объездной на Амундсена. Примечательно, что при сооружении развязки строителям не придется понижать существующий уровень улицы Амундсена для того, чтобы пропустить ее под верхним ярусом Объездной автодороги. Амундсена останется в прежних отметках благодаря тому, что эстакада на оси Объездной будет построена в виде своеобразной горки. Что касается протяженности эстакадной части развязки, то ее длина составит 463 метра.
Если верить обещаниям губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, то первый денежный транш на строительство развязки Амундсена - Объездная будет выделен муниципалитету во второй половине 2014 года. Это позволит городу начать работы на объекте уже нынешней осенью. Всего на реализацию данного проекта понадобиться 1,5 миллиарда рублей. В случае бесперебойного и полноценного финансирования процесса строители обещают возвести развязку за 36 месяцев. Сооружение ее будет вестись поэтапно.
Видео-проект развязки:
На первом этапе, без каких либо ограничений движения на реконструируемом перекрестке дорожники проложат дублеры Объездной автодороги и оборудуют в их границах места для разворота автомобилей по принципу кольцевого движения. Затем, на втором этапе, планируется смонтировать эстакадную часть развязки. А в ходе заключительного, третьего этапа, в зоне развязки будет реконструирована улица Амундсена. Ее проезжая часть, как и полотно Объездной автодороги, будет расширена до шести полос движения - по три ряда в каждую сторону.
Каждый из дублеров Объездной дороги также будет строиться в трехполосном габарите. Вдоль улицы Амундсена будут проложены удобные пешеходные и велодорожки. Все элементы развязки будут должным образом освещены, снабжены разметкой и современными дорожными знаками.
Необходимость этой развязки в юго-западной части уральской столицы назрела уже давно. Администрация города планирует за счет строительства данного объекта не только обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в преддверии чемпионата мира по футболу, но и организовать свободное сообщение между центральной частью города и его динамично развивающимися микрорайонами Краснолесье и Академический. При этом Объездная автодорога Екатеринбурга поэтапно будет превращаться в магистраль беспрерывного движения.
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович:
Есть сомнения по поводу движения от Московской к Серафиме. Две полосы по объездной плюс несколько будут заходить справа с Громова. Непонятно тогда как Громова пересекать надо будет. Или Громова односторонкой сделают... Плюс удастся ли в такой плотный поток легко втиснуться на объездную по полосе разгона...
Амундсена и Серафимы Дерябиной. Все эти развязки в ближайшей перспективе будут работать на нужды чемпионата мира по футболу 2018 года
срок строительства первой развязки 36 месяцев (с августа 2014) при бесперебойном финансировании, т.е. три года. до ЧМ осталось 4 года. вторая развязка к ЧМ2018 не успеется а потом уже никому не нужна будет кроме нас, ага?
Цитата сообщения #337981 пользователя Гера Кремов от 23.04.2014 16:15
зачем 4 минутный ролик на ютюбе с первых 3 секунд было все понятно))
Там посмотри внимательно видно как в реальной жизни тормозов и торопыг кто из ряда в ряд перестраивается, прикольно понаблюдать, как "аквариум", надо замкнуть просмотр и можно на заставку....
2 ряда для Объездной - мало и на ролике не показаны бараны которые от ГСК Ленинский ломятся налево и толпа в 3 ряда с Онуфриева в 5 метрах от основного перекрестка - ее надо было на дублер объездной выводить с полосой разгона
Цитата фрагмента сообщения #338088 пользователя CAM от 23.04.2014 16:54
на ролике не показаны бараны которые от ГСК Ленинский ломятся налево
Налево от ГСК поворачивают те, кому надо на Амундсена в сторону центра. Т.к. от ГСК есть выезд на объездную, но с объездной сейчас запрещен левый поворот на Амундсена. По новой развязке они смогут уходить на Амундсена с объездной.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.