Цитата сообщения #336761 пользователя Dmitry-149 от 22.04.2014 16:54 | Что не так у них с личным кабинетом и оплатой то? Все нормально платится с карты через ЛК до 25 числа следующего месяца - более чем удобно. Вообще ростелеком не так уж и плох как его малюют, инета за пол года не было всего 1 вечер, а вот телек частенько лагает, но и то последний месяц проблем нет. А акадо лично мне нафиг не надо, с их тарифами то. Хочу Руском в академе, на вторчике за 5 лет ни единой проблемы и ценник божеский, но вероятность его появления здесь 0,00001% | |
что? мне не нужно устанавливать какие-то сроки, когда платить и тд. Если я пришел и нет интернета, зашел в лк и увидел что просто деньги закончились, то просто напросто хочу заплатить и пользоваться, но это нереально сделать, с банковской карточки, ни в одном браузере не работает система оплаты, они не могут перейти на систему оплаты того же сбера, либо просто зависают и все, делаешь обещанный платеж и он подключается только на след день. Это что за сервис? Что за качество за 780руб в месяц, якобы 8мбит, который они как-то ускоряют, взяв за это доп плату, снятие ограничения и тд? Это за бред? Где заявленная скорость, 1мбит то с натаяжкой бывает, ни у одного провайдера такого нет. Сегодня с утра инета просто нет. А когда звонишь в тех поддержку, дак там просто ну извините "олени" работают. Они выучили инструкцию и все, и когда им говоришь что у меня нет значка "мой компьютер", он отвечает а вы все равно щелкните по значку "мой компьютер". И когда до них потом доходит, что сначала надо узнать ОС, а потом уже делать попытки что-то исправить, уже поздно. РТ лично меня уже достал, просто надоело платить такие деньги за отвратительное качество, а др провайдеров они сюда специально не пускают. Как только здесь появится "Планета", и др провайдеры, рт можно сворачиваться смело от сюда.