написал много, потом удалил, давайте коротко
первое - нет такого количества русских водителей и это правда, в конце 12 года отнес заявку, за все время было три-пять человек и те говорили
-поставте мне печать и то что я вам не подошел
это горькая правда
почему есть в других городах? у нас четвертый город, а там работы нет и это правда
второе
мигранты не могут сдать на права - чушь
они могут и хотят, но по тому что по миграционному законодательству человек, имеющий два и более нарушения, а именно проезд на красный, пешеход, ремень, поворот и многое подобное, т.е. за те нарушения, которые мы с вами совершаем чуть ли не по десять раз на дню, так вот, за два и более им выносят "нежелательность прибывания" на три года, а нарушения у них считаются за ТРИ ГОДА!!!!!
кто может похвастаться тем что три года ездит и не нарушает, а они каждый день на дороге.......
зря вы говорите что перевозчик не позаботился, перевозчик и рад бы, да "бы" в виде двух и более нарушений очень, очень мешает
спросите любого работодателя, они скажут что это так, им просто не дадут сдать
по этой и это основная причина, некого садить за руль, а раз садить некого, то и нет смысла держать маршрут
берем МОАП
там так же работают мигранты и их там около сотни, заработная плата 30 тыс., не мало, частник готов дать больше, это не напрягаясь, без переработок, но и многим из них придется ехать домой только из-за пресловутых двух нарушений
на данный момент конечно все это и привело к уменьшению автобусов, что будет делать работодатель, конечно стараться набирать русских, что надо нашим ребятам
хорошую зарплату, это хорошо, но при нынешней системе оплаты за проезд, одни автобус, на "хорошем" маршруте, а это около 4,5 в день, теряем минимум 40-50 тыс в месяц на е-карте, а обслуживание автобуса стоит даже не десять тысяч в месяц, повышение зарплаты для привлечения наших водителей неизбежно потянет "старение" парка, да плевать на парк, пошли бы они, русские, наши
я пишу это не потому что я это где то слышал, друг рассказал и прочее
я это знаю по своему опыту