Как сообщает портал 66.ru, денег на закупку низкопольных трамваев, а также строительство новых трамвайных линий по Татищева, Машиностроителей и в микрорайон Академический у муниципалитета нет. Об этом говорится в ответе администрации Екатеринбурга, который опубликовал у себя в блоге депутат свердловского Заксобрания Андрей Альшевских.
Мэрия в лице вице-мэра Владимира Тунгусова пеняет на областное правительство, которое не даёт средства в рамках программы «Столица». Кстати, программу «Столица» активно использовал в своей предвыборной кампании Яков Силин. После того, как он проиграл выборы мэра, сайт программы перестал работать, а горячая линия закрылась.
Зампред свердловского кабмина Сергей Зырянов также ушёл от прямого ответа насчёт софинансирования проектов из регионального бюджета. Чиновник указал на то, что городские власти не расходуют выделенные средства в полном объёме.
На проектирование скоростного трамвая из академического в центр в 2010 году было выделено 25 млн рублей, в 2011 — еще 75 млн. На развитие метрополитена закладывались более крупные суммы. Впрочем, эти деньги городские власти не осваивают полностью.
Между тем в конце сентября глава администрации города Александр Якоб утвердил приоритетные направления инвестиционной политики до 2016 года. В документе, в частности, был пункт о проектировании второй ветки екатеринбургского метрополитена. А накануне Алексей Курлыков, председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, в очередной раз пообещал, что к чемпионату мира по футболу каждая десятая единица приобретаемого подвижного состава общественного транспорта будет низкопольной.
Ага, только и могут агитировать пересаживаться с личного транспорта на общественный. Нафиг-нафиг, с такой, никакой, общественной транспортной инфраструктурой, уж лучше личным транспортом.
"На проектирование скоростного трамвая из академического в центр в 2010 году было выделено 25 млн рублей, в 2011 — еще 75 млн. На развитие метрополитена закладывались более крупные суммы. Впрочем, эти деньги городские власти не осваивают полностью."
Не понимаю, почему не осваивают, если деньги выделялись? То пишут, что финансирования нет, то, что освоить не могут. Уволить тех, кто освоением занимается, поставить людей, умеющих решать задачи, стоящие перед городом!
Ботанический жилой район - население 40 000 (метро есть) Жилой район Уралмаш - население 191 500 (метро есть) Академический район - на сегодня население более 30 000 (планируется 325 000). А метро даже не планируется!!! Трамвай вряд ли спасет...
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.