Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
62%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Опробован трамвай для Академического

Опробован трамвай для Академического
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 20 Декабря 2013 22:18

Модели трамваев, не имеющих аналогов в России, представило сегодня, 20 декабря, предприятие ОАО «Уралтрансмаш» сотрудникам администрации Екатеринбурга и представителям компании-застройщика микрорайона Академический РСГ-Академическое. Несмотря на то, что прокладка трамвайных путей в молодой район уральской столицы пока только в проекте, чиновники решили поучаствовать в тестовой поездке на двух новых образцах легкорельсового транспорта и оценить их. О том, какими характеристиками будут обладать трамваи и когда трамвайные рельсы дойдут до Академического, — в материале «УралПолит.Ru».
 
 
Сразу на двух трамваях производства екатеринбургского завода Уралтрансмаш проехались заместители главы администрации города Екатеринбурга Александр Высокинский и Евгений Липович, а также руководитель компании РСГ-Академическое Алексей Воробьёв. Новые модели легкорельсового транспорта, которые пока не производятся серийно, совершили короткую демонстрационную поездку от остановочного комплекса «Площадь 1905 года» до остановки «Исеть» и обратно.
 
Желающих прокатиться в новом трамвае, который в морозную погоду подъехал к площади 1905 года пустым, оказалось немало. Вместе с официальными лицами сесть в необычные трамваи, которые не имеют маршрута и ещё даже не закуплены городской администрацией, пытались и обычные пассажиры, однако через несколько минут им становилось понятно, что до желаемой конечной точки пути городской транспорт их не повезёт.
 
 
Первый тестируемый трамвай — модель 71-405, оказался небольшим, но очень тёплым, что сразу заметил глава РСГ-Академическое Алексей Воробьёв. Действительно, по сравнению с существующими трамваями, которые ходят по маршрутам Екатеринбурга, температура воздуха в салоне была очень комфортной, хотя мороз за бортом достигал 23 градусов. Такие трамваи уже есть в уральской столице, но главной отличительной особенностью представленной модели является то, что трамвай может двигаться автономно, без помощи пантографа (токосъемника — прим. ред.). Правда, автономный ход ограничен расстоянием — летом до 70 км, а зимой до 40 км, так как в холодное время года энергия требуется на отопление салона.
 
 
Стоит отметить, что модель 71-405 не имеет низкого пола, что усложняет посадку в трамвай инвалидам и родителям с колясками. Однако стоимость одной единицы такого транспорта вполне демократичная — по сравнению с ценой, по которой закупают трамваи, например, власти Москвы. (Для сравнения: один трамвай модели 71-405 обойдется примерно 18 млн рублей, в то время как суперсовременный трамвай, который в следующем году поставит Уралтрансмаш для российской столицы, стоит около 75 млн рублей.) К тому же строительство инфраструктуры в Академическом под трамвай с автономным ходом может обойтись властям дешевле, поскольку не требует возведения линии электропередач.
 
В этом году мы закончили испытания, сдали трамвай межведомственной комиссии и можем их серийно изготавливать на нашем предприятии. Мы не зря сегодня демонстрируем две модели. Инновационные решения, которые применены в этих вагонах, максимально будут востребованы для инфраструктуры района Академический. Этот район позиционирует себя как район, использующий принципы энергосбережения и экологичности. Трамваи на аккумуляторах как раз являются экологичными и энергосберегающими
— отметил главный конструктор Уралтрансмаша Сергей Соловьёв
По его словам, перед проектированием трамвайной линии Академического с нуля можно сразу не закладывать в проект контакт. Трамвай может подзаряжаться на конечных станциях и выходе в город.
 
Это явно удешевит проекты, это снизит затраты на строительство подстанций трамвайных линий передач. Академический полностью энергетически самостоятельный район. Таким районам нужен независимый трамвай, который позволит за 10–15 минут добираться до города, не строя при этом никаких огромных сооружений в виде подстанций
— добавил генеральный директор ОАО «Уралтрансмаш» Алексей Носов
Второй трамвай, который опробовали чиновники, — полностью низкопольный, модель 71-409. Он оказался удобнее и больше, чем его предшественник, поскольку состоит из двух сочлененных вагонов, а из-за низкого пола сиденья для пассажиров размещаются чуть выше, чем обычно. Ездить на таком трамвае пока не доводилось не только екатеринбуржцам — ведь он в России такой первый. Две недели назад модель прошла межведомственную комиссию и может производиться серийно. Несколько образцов 71-409 уже отправлены в Нижний Новгород.
 
 
Главный инженер Уралтрансмаша отмечает, что низкопольный трамвай позволит обеспечить безбарьерную среду для перевозки малоподвижных граждан, облегчить перевозку пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детскими колясками.
В будущем мы собираемся на его основе сделать модельный ряд и, используя инновационную энергосистему, которая применяется на трамвае 71-405, получить в одном продукте все инновационные решения. То есть будет полностью низкопольный трамвай с функцией автономного хода
— заявил Соловьев
 
Трамвай, который будет одинаково удобен всем категориям пассажиров, также улучшит ситуацию с пассажирским транспортом в Академическом. Отметим, что на сегодняшний день ни один вид общественных транспортных средств в микрорайоне не приспособлен для передвижения граждан с ограниченными возможностями. И, вероятнее всего, низкопольный трамвай мог бы спасти ситуацию.
На сегодня мы ставим программу – до 2017 года обновить трамваи в Екатеринбурге. То, что завтра они поедут в Академический, – я такого обещать не могу, а то, что сейчас проектируются в Академическом трамвайные линии, – это я вам подтверждаю. На проектирование деньги в бюджете заложены. Пока нет проекта, когда начнется строительство и сколько оно продлится, я не могу сказать
— сообщил заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович
 
Так или иначе, если рельсы в Академический всё же будут проложены, чиновники будут выбирать трамваи, которые удовлетворяют не только техническим требованиям, но и ценовым. Несмотря на то что местное предприятие готово серийно выпускать более современные модели, на сегодняшний день городская администрация продолжает покупать разработанные в 2010 году трамваи модели 71-407, низкопольные только на 40 % и не имеющие возможности двигаться автономно. Таких вагонов в этом году Екатеринбург закупил в количестве трёх единиц, а ещё несколько будет закуплено в 2014-м.
 
Показать весь текст

20 Декабря 2013 22:45
#1
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

МЕТРО КОПАЙТЕ ДАВАЙТЕ!! НЕ ЧО НАС ТРАМВАЯМИ КОРМИТЬ!!!

0
0
Цитировать сообщение 327595
20 Декабря 2013 22:57
#2
РЕЙТИНГ374
ПОЗИЦИЯ516
СООБЩЕНИЙ242
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя cuttep

в 5м квартале дороги не чистятся, не говоря даже что по прямой Краснолесья троллейбус пустить не могут

0
0
Цитировать сообщение 327596
20 Декабря 2013 23:23
#3
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

Завязывайте ныть

Статья позитивная, скорее бы уже

0
0
Цитировать сообщение 327597
21 Декабря 2013 03:46
#4
РЕЙТИНГ672
ПОЗИЦИЯ352
СООБЩЕНИЙ451
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя prosti84

эти трамваи же для поставки в Москву...

0
0
Цитировать сообщение 327598
21 Декабря 2013 03:50
#5
РЕЙТИНГ672
ПОЗИЦИЯ352
СООБЩЕНИЙ451
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя prosti84

просто по радио слышал про эту "презентацию" новинки уралтрансмаша, с оговоркой, что эти модели - исключительно для продажи в Москву.. никак для Екб...

0
0
Цитировать сообщение 327599
21 Декабря 2013 11:29
#6
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

0151 ОМГ, опять велосипед придумали и подают, как вау вау

0
0
Цитировать сообщение 327600
21 Декабря 2013 13:28
#7
РЕЙТИНГ5937
ПОЗИЦИЯ73
СООБЩЕНИЙ4 178
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя подкова

я тоже за метро. на кой фиг нам эти трамваи

0
0
Цитировать сообщение 327601
23 Декабря 2013 08:59
#8
РЕЙТИНГ3058
ПОЗИЦИЯ113
СООБЩЕНИЙ1 505
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя поляк

«На сегодня мы ставим программу – до 2017 года обновить трамваи в Екатеринбурге. То, что завтра они поедут в Академический, – я такого обещать не могу, а то, что сейчас проектируются в Академическом трамвайные линии, – это я вам подтверждаю. На проектирование деньги в бюджете заложены. Пока нет проекта, когда начнется строительство и сколько оно продлится, я не могу сказать», – сообщил заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович.
__________________золотые слова: ОБЕЩАТЬ НЕ МОГУ_______ЭТО Я ВАМ ПОДТВЕРЖДАЮ_____________НЕТ ПРОЕКТА___________КОГДА НАЧНЁТСЯ и СКОЛЬКО ПРОДЛИТЬСЯ Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ______________за четыре года может уже и метро подкапывали б Академу, а то одни обещалки и "немогалки" , а дороги как не чистят, и в сам район скоро как снежный ком будет...что то вообще никакого движения, 2013 год вообще впустую для Академа прошёл...

0
0
Цитировать сообщение 327602
23 Декабря 2013 09:18
#9
РЕЙТИНГ16  108
ПОЗИЦИЯ33
СООБЩЕНИЙ7 932
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dr.Storm

Можно народную дружину собрать) и копать потихоньку .. =))) под банк заодно подкоп сделать - получить финансирование =)

0
0
Цитировать сообщение 327603
23 Декабря 2013 09:49
#10
РЕЙТИНГ522
ПОЗИЦИЯ411
СООБЩЕНИЙ308
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя andre_kat

Нас просто тролят, расходимся.

0
0
Цитировать сообщение 327604
23 Декабря 2013 13:20
#11
РЕЙТИНГ146
ПОЗИЦИЯ966
СООБЩЕНИЙ112
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Lenk Mak

это уже 5 новость в этом году про трамвай! может уже строить начнут, а потом будем новости писать)

0
0
Цитировать сообщение 327605
24 Декабря 2013 10:16
#12
РЕЙТИНГ564
ПОЗИЦИЯ393
СООБЩЕНИЙ418
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Andresserg

да не будет не метро, не трамвая в академе, будут автобусы и машины! Ройзману на все по.... что на эскпо-2020, что на чм-2018, он умеет только грязью полевать и все, да и власти у него не какой нет. а областным властям не выгодно чтобы что то в екб изменилось при ройзмане, ждемс след выборов...
PS Чтобы жить с позитивом, не надо жить хорошим будущем! надо жить сегодняшним счастливым днем! даже если он дождливый грязный ветряный день, и пришлось тебе встать в 6 утра на работу и ехать 2 часа до работы стоя в толпе рядом с человеком наевшимся чесноком. но "все будет офигенно.."

0
0
Цитировать сообщение 327606
27 Декабря 2013 01:28
#13
РЕЙТИНГ3590
ПОЗИЦИЯ96
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя ev4ik

какие трамваи внутри дурные и неудобные, столько бездарно растраченного пассажирского места (

0
0
Цитировать сообщение 327607
29 Декабря 2013 09:34
#14
РЕЙТИНГ616
ПОЗИЦИЯ373
СООБЩЕНИЙ366
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ShanLi

угу.. особенно на 3й картинке видно все убожество и неудобство .... кто ездит на 19м автобусе у которого в сзади так же сидения стоят "на против друг друга" тот поймет о чем я... ни сидящим ни стояшим

0
0
Цитировать сообщение 327608
6 Января 2014 02:12
#15
РЕЙТИНГ187
ПОЗИЦИЯ814
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Jonh-1

Свежо предание, да верится с трудом((

0
0
Цитировать сообщение 327609

В начало страницы
В начало
На главную
На главную

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.