Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.4 м/с, sw
83%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Голубицкий: «Во дворах машин не будет»

Голубицкий: «Во дворах машин не будет»
Перейти к новости Раздел: Интервью | 18 Июля 2012 13:38

Президент Группы компаний «Ренова-СтройГруп» дал эксклюзивное интервью журналисту Портала 66.ru.

Глава строительной корпорации рассказал, какие инфраструктурные объекты в ближайшие два года появятся в районе Академический, открыл секрет, почему проект является любимым объектом субсидирования у властей всех уровней, а также признался, какую проблему «Ренова» сама создала себе в новом районе.

 


— Как будет развиваться инфраструктура Академического в части строительства отдельных зданий, реализации масштабных проектов?
— В конце этого либо в начале следующего года мы закончим проект торгово-развлекательного центра. Первоначальная площадь будет около 60 тысяч кв. метров, а в перспективе она увеличится до 200 тысяч. Второе: сейчас мы ведем переговоры со многими крупными западными компаниями, специалистами в этой сфере, о создании в центре района развлекательного парка. Плюс на эти земли переедет Сельхозакадемия и Медицинская академия. Ну, и наконец, в Академическом появится офисный центр с высотными зданиями, и, наверное, в конце 2013 года мы выйдем на строительство технопарка.

— А кто будет оператором нового ТРЦ?
— Мы проведем тендер. Причем мы с уважением относимся и к местным операторам, но это будет международный конкурс. Признаться, я не знаю крупной компании, которая бы еще не вышла на нас с соответствующими предложениями.

— Академический — это крупнейший проект «Реновы»?
— Это вообще крупнейший проект в Европе. Вы же понимаете, что невозможно каждый день создавать что-то крупнейшее в Европе. Кроме него у компании есть крупные проекты в Подмосковье — в Щелково и в Щербинке, намечается масштабный проект «Морской фасад» в Санкт-Петербурге, достаточно серьезный проект в Ярославле. Но все они, конечно, не идут ни в какое сравнение с масштабностью Академического.

В Ярославле мы будем делать все то же самое, что и в Академическом, но в несколько новой идеологии. Речь идет о малоэтажном строительстве и о комплексной застройке со всеми присущими ей атрибутами в части изменения качества жизни, создания социальной инфраструктуры, зеленых стандартов. Там мы опробуем многие новые решения, такие как локальные сети, вода из артезианских источников, локальные очистные сооружения, малая энергетика.

 



— Как вы считаете, новое областное правительство так же будет поддерживать Академический, как прежнее?
— Я не могу пожаловаться, чтобы за все время существования проекта он был обделен вниманием областных властей. Нынешний губернатор уже побывал на нашем стенде на «Иннопроме», а российский премьер так и вообще говорит: «Как ни приезжаю в Екатеринбург, оказываюсь в Академическом», — настолько проект в центре внимания. Так что с властью у нас полный контакт, еще со времен губернаторства одного из инициаторов этого проекта, губернатора Росселя.

— А как вам это удается? В чем секрет — в его масштабности или в ваших лоббистских умениях?
— Секрет очень простой: таких проектов в России больше нет. Тем более сложно предположить, что подобный проект в ближайшем будущем появится в области. Не потому, что я хочу обидеть конкурентов, а просто потому, что и нам-то никто не верил — в успех строительства района на 350 тысяч жителей в городе-миллионнике. Надо же было убедить людей менять традиционное место жительства и переезжать туда. Так что пристальное внимание властей — не от того, что мы выдающиеся лоббисты, а потому, что проект неординарный.

 


— На самом деле, я думаю, и первое, и второе.
— Это, безусловно, тоже. Потому что, когда вы создаете такой проект, вы должны убедить, что он жизненный, а не бумажный. Когда впервые Дмитрий Анатольевич Медведев увидел этот проект, еще на стенде, задал только один вопрос: «А вы это сделаете?». Я сказал: «Сделаем».

— Продажи в Академическом идут очень хорошо. Но по требованиям застройщики обязаны возводить еще и подземные паркинги, которые, однако, никто не покупает. Как вы решаете эту проблему?
— Понимаете, этот вопрос чисто психологический…

— Все застройщики так говорят!
 — Мы сами себе создали проблему. Психологически трудно заплатить деньги за безопасность машины, когда ты и так живешь в безопасном районе и можешь оставить автомобиль на улице, зная, что с ним ничего не случиться. Это проблема перестройки сознания, и Академический — своего рода социальный эксперимент, связанный с этой перестройкой. Я не сомневаюсь, что проблема с паркингами будет решена, это просто вопрос времени.

Важно понять одно. Французские архитекторы сделали проект, обеспечивающий безопасность детей. Ребенка можно спокойно оставить в песочнице, потому что работают камеры слежения, опасности нет никакой. Но этот проект создавался с расчетом на то, что все автомобили будут убраны под землю, а сверху будет зона для отдыха и прогулок. И я не сомневаюсь, что жители, которые сами сажают деревья в Академическом, которые создали какие-то отряды по безопасности, которые сами выходят на субботники, чтобы прибраться там, где они живут, придут к тому, чтобы убрать машины под землю.

 

 

Стоит это — как десятилетняя аренда. Так что нужно просто иметь терпение, и паркинги начнут покупать. Мы не собираемся ставить там шлагбаумы, ограждения, как-то ограничивать возможность проезда. Хотя могли бы — вы же сами говорите, что мы сильные лоббисты. Но здесь люди должны сами прийти к такому решению. Я убежден, что во дворах Академического машин не будет.

 

Источник: Артем Очеретин @ 66.ru

Фото: Дмитрий Горчаков @ 66.ru

Оригинальная новость: 66.ru

Показать весь текст
1
2

11 Марта 2013 14:52
#17
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.