Цитата фрагмента сообщения #298173 пользователя HelenSN от 24.03.2014 19:20 |
Я, видимо, одна из недовольных) |
|
Меня скорость Инета более-менее устраивает... на прошлом месте было быстрее, но Ростелеком так ругали, что я ожидала гора3до худшего.
А вот ТВ перестало работать с пятницы. Говорят, сбились настройки приставки (по факту девушка в техподдержке прямым тестом 3аявила, что это, мол, я все сбила). Ремонтник придет только в среду.
И у меня в свя3и с этим во3ник вопрос, который раньше в голову не приходил: а с какого перепугу они вообще, поль3уясь своим монополией в нашем доме, впаривают мне в собственность какое-то явно ненужное мне оборудование, которое я могу эксплуатировать только с помощью их работников? Насколько я понимаю, навя3ывать одну услугу или покупку для ока3ания другой - это явное противоречие 3акону о 3ПП. И вообще непонятно, почему на "приобретаемое" мной оборудование мне не дали никаких документов - тех.документации, гарантийного талона, руководства по эксплуатации... ничего! Я раньше всегда в аренду брала оборудование, 3а копейки... но выкуп - это совсем другое :(
Я когда работу установщика принимала, была в эйфории от наступления цивили3ации на территории своей квартиры (все-таки жила почти 3 недели бе3 Инета и ТВ) + 3аранее про передачу оборудования в собственность никто не предупреждал, все это решалось по телефону, вне3апно, а сейчас мне все это уже не нравится.
3автра по3воню в Ростелеком. Или пусть несут все, что положено, на эти приставки, или Роспотребнад3ор их все-таки посетит. Думаю, не я одна такая недовольная и3 числа 3аключивших договор после 1 февраля.