Да уж, образцо- показательная УК!
предыстория: в четверг вызвали мастера из Мастер-дома чтобы выполнить некоторые сантехнические работы. В том числе заменить смеситель на кухне. Работы сделал, кроме смесителя, так как тот что был куплен на замену не подошел. Делал он это днем, дома была мама-пенсионер. А сегодня вечером я вдруг замечаю, что из под кухонного гарнитура вода выступает. Короче он когда пытался поменять кран плохо старый на место поставил и внизу на месте одного из соединений капает.
звоню с ужасом в диспетчерскую, отвечает некая 101 номер и сходу начинает мне хамить, тон просто ужасный, впечатление что я у нее денег взаймы прошу. Говорит, помимо хамства, что это платная услуга, что неважно что это Мастер- дом накосячил, что перекройте воду, они завтра придут и исправят за отдельную плату. Я говорю что не знаю где перекрывать воду. А она мне - мне все равно - это вы ДОЛЖНЫ знать и все на повышенным тонах. Отвечаю, я вам ничего не должна, вы зарплату из моих денегг получаете на что получила еще более хамский ответ, что узнавайте в клиентском отделе за что вы платите, ее все это не касается.
Вот такие в нас в УК "замечательные" диспетчера! Помогли, однако.
воду я конечно нашла где перекрыть, завтра буду с Мастер-домом рулиться. Этот горе-мастер мне до кучи еще и кухонную столешницу исцарапал.