Уже 2-3 месяца ростелеком работает просто невыносимо. Пропадает сигнал на роутер ни с того ни с сего, при этом иногда лечится перезагрузкой. Иногда одной перезагрузки не хватает, и он включается после того как роутер перезагрузить раз 5. И так случается вплоть до 10-20 раз за день, и это при том что часто работаю из дома по удаленному доступу, т.е. интернет жизненно необходим.
Звоню в техподдержку по 2 раза в неделю - знаю, что ничего толкового там не ответят, но поделать больше нечего. Акадо до нашего дома не дотянули.
Единственное чего смог добиться - узнать что по академическому с 11 февраля и до сих пор идут какие-то работы по заявке № 2788205, и мои обращения не единственные. По итогам рассмотрения заявки буду требовать перерасчета стоимости услуг. Предлагаю всем, кто испытывает схожие проблемы, также требовать полной компенсации уплаченных по тарифу средств за период некачественной работы связи.
Помимо всего этого с меня забирают деньги за аренду приставки, по 60 р в месяц, которую я уже давно сдал в их офис. Никак не могу найти акт-приемки передачи чтобы доказато что приставка сдана. Но почему вообще я этим должен заниматься?
Ростелеком это ад, учитывая что академический не пускает нормальных провайдеров ... Делайте выводы.