Погода в Академическом сейчас
+1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2 м/с, se
58%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−2°
ясно
Утро
−6°−3°
ясно

Такси


11 Марта 2014 14:59
#33
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #287115 пользователя Гера Кремов от 11.03.2014 14:54

А Вы на свой счет все сразу же восприняли? Странно почему бы это? Еще и ругаетесь...


Действительно странно. Это ведь не я писал, что работаю в "три десятки"?

0
0
Цитировать сообщение 287120
11 Марта 2014 15:04
#34
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ176
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя SvetaK

Цитата сообщения #287100 пользователя Брат Пилот от 11.03.2014 14:30

"трех пятерок" (что за такси такое, даже не слышал?)



видимо, имеется в виду 3-55-55-55. Я их почему-то не сознательно тоже тремя пятерками называю.

0
0
Цитировать сообщение 287122
11 Марта 2014 15:11
#35
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата сообщения #287122 пользователя SvetaK от 11.03.2014 15:04

видимо, имеется в виду 3-55-55-55. Я их почему-то не сознательно тоже тремя пятерками называю.


Дак они вроде так и называются.

Я их частенько вызываю, тем более они цены снизили. Нравится, что всегда приезжают Поло и Русские водители, а в других такси всегда лотерея на чем поедешь.

Еще такси 24 нравится, но у них сейчас очень дорого стало.

0
0
Цитировать сообщение 287124
11 Марта 2014 15:33
#36
РЕЙТИНГ6019
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3 383
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя МалинКА

Давно хотела создать тему насчет такси. Так как срочно пришлось замену такси. Практически ежедневно приходится пользоваться такси, ездила на такси "везет", но... В недавнее время они ввели наценку + 50 руб за детское кресло, то есть за безопасность своего ребенка, которое они должны мне обеспечить, я должна еще и заплатить. Учитывая, что очень часто на вызов приезжали нерусские, которые вообще не ориентируются по городу, на отечественном авто, плюс цены разные в зависимости от час пика, от их услуг я отказалась. Открыла для себя такси 3 "5", про него здесь уже писали, машины только фольсваген, никаких наценок, цена стабильная и русские водители. Пока никаких нареканий.

0
0
Цитировать сообщение 287131
11 Марта 2014 15:38
#37
РЕЙТИНГ1078
ПОЗИЦИЯ246
СООБЩЕНИЙ670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя KatRina

вот это уже интересно: с меня в везет не берут доп.плату за детские кресла. а вот 3пятерки в пт предупредили о доплате за бустер. они что, разным клиентам разные вещи говорят?

0
0
Цитировать сообщение 287135
11 Марта 2014 15:40
#38
РЕЙТИНГ6019
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3 383
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя МалинКА

Цитата сообщения #287135 пользователя KatRina от 11.03.2014 15:38

вот это уже интересно: с меня в везет не берут доп.плату за детские кресла. а вот 3пятерки в пт предупредили о доплате за бустер. они что, разным клиентам разные вещи говорят?


))) вот уж не знаю. А когда такси везет последний раз пользовались? Я-то каждый день езжу.

0
0
Цитировать сообщение 287136
11 Марта 2014 15:43
#39
РЕЙТИНГ1078
ПОЗИЦИЯ246
СООБЩЕНИЙ670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя KatRina

7марта


Цитата фрагмента сообщения #287136 пользователя МалинКА от 11.03.2014 15:40

огда такси везет последний раз пользовались?


0
0
Цитировать сообщение 287138
11 Марта 2014 15:46
#40
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Рассказы про "платный бустер" - это самодеятельность водителей. Доплату берут только при перевозке животных.


Сам с подобным сталкивался (наценка на детское крсло). Вы в таких случаях отказывайтесь от бустера и предупреждайте водителя, что в случае чего штраф он будет оплачивать сам. Думаю 3000 штрафа перевесят жажду наживы. Если водитель упорствует - звоните диспетчеру (или пообещайте, что позвоните диспетчеру). О подобных "наценках" принято предупреждать в момент заказа, а не тогда, когда машина приехала.

0
0
Цитировать сообщение 287139
11 Марта 2014 15:49
#41
РЕЙТИНГ6019
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3 383
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя МалинКА

Цитата сообщения #287138 пользователя KatRina от 11.03.2014 15:43

7марта


....... 2-3 недели назад они ввели это... Странно. Но я все равно к ним не вернусь. Потому как в час пик у них стоимость выше, чем в 3 "5" , даже и без бустера, хотя скидочная карта их имеется.

0
0
Цитировать сообщение 287140
11 Марта 2014 15:50
#42
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #287107 пользователя Гера Кремов от 11.03.2014 14:42

Тема реклама, преимущественно компании три десятки.


Можно чуточку антирекламы именно этих десяток. Заказала такси на7.30 нет машины, везти на Чермет сына в д/ с вышли на улицу поймали частника, мне каждые 20-30 мин . Иду СМСки " машина опаздывает , ожидать будете?" Отвечаю: буду ждать, просто стало интересно на ск- ко они могут опоздать. В результате машина пришла около12 часов, больше ни когда их услугами не пользовалась.

1
0
Цитировать сообщение 287141
11 Марта 2014 15:51
#43
РЕЙТИНГ6019
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ3 383
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя МалинКА

Цитата сообщения #287139 пользователя Брат Пилот от 11.03.2014 15:46

Рассказы про "платный бустер" - это самодеятельность водителей. Доплату берут только при перевозке животных.


Сам с подобным сталкивался (наценка на детское крсло). Вы в таких случаях отказывайтесь от бустера и предупреждайте водителя, что в случае чего штраф он будет оплачивать сам. Думаю 3000 штрафа перевесят жажду наживы. Если водитель упорствует - звоните диспетчеру (или пообещайте, что позвоните диспетчеру). О подобных "наценках" принято предупреждать в момент заказа, а не тогда, когда машина приехала.



Так-то в том-то и дело, что при оформлении заказа через диспетчера, предупреждают они о наценке, а не водитель.

0
0
Цитировать сообщение 287142
11 Марта 2014 15:52
#44
РЕЙТИНГ1078
ПОЗИЦИЯ246
СООБЩЕНИЙ670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя KatRina

Цитата фрагмента сообщения #287139 пользователя Брат Пилот от 11.03.2014 15:46

О подобных "наценках" принято предупреждать в момент заказа, а не тогда, когда машина приехала.

предупреждают диспетчеры во время формирования заказа. я считаю это неправомерным.


0
0
Цитировать сообщение 287143
11 Марта 2014 16:34
#45
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Совершенно правильно считате. Пусть идут лесом. Слава богу, у нас много разных такси в городе.

0
0
Цитировать сообщение 287170
11 Марта 2014 16:38
#46
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #287141 пользователя @Lana@ от 11.03.2014 15:50

Можно чуточку антирекламы именно этих десяток. Заказала такси на7.30 нет машины, везти на Чермет сына в д/ с вышли на улицу поймали частника, мне каждые 20-30 мин . Иду СМСки " машина опаздывает , ожидать будете?" Отвечаю: буду ждать, просто стало интересно на ск- ко они могут опоздать. В результате машина пришла около12 часов, больше ни когда их услугами не пользовалась.


Кину 5 копеек в защиту компании.

Да, предварительный заказ не гарантирует прибытие машины. Исключительно по причине именно отдаленности района, а не из-за того, что компания "такая сволочь". Никто ради вас не погонит машину из другого конца города (если только вы не на вокзал или в аэропорт заказыаете). Спросите на Ш.Речке, Краснолесье, УНЦ, Елизавет. Это общая проблема всех окраинных районов.

Однако, у нас в компании один из самых больших автопарков в городе - порядка 250-300 машин постоянно курсируют на линии. Соответственно, у вас гораздо больше шансов дождаться нас, нежели водителей из "одноклетчной" компании, которая накануне вам прислала смску о том, что они существуют, и у них поездки на 20 руб. дешевле.

0
0
Цитировать сообщение 287171
11 Марта 2014 17:11
#47
РЕЙТИНГ3763
ПОЗИЦИЯ92
СООБЩЕНИЙ2 143
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LARA

Три 10-ки -компания нормальная, НО дозвонится порой тяжело, а в какую ниб. "одноклеточную" проще. ...и Брата Пилота в водители мне никогда не давали:dontknow:))))

1
0
Цитировать сообщение 287185
11 Марта 2014 17:20
#48
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #287171 пользователя Брат Пилот от 11.03.2014 16:38

Кину 5 копеек в защиту компании.

Да, предварительный заказ не гарантирует прибытие машины. Исключительно по причине именно отдаленности района, а не из-за того, что компания "такая сволочь". Никто ради вас не погонит машину из другого конца города (если только вы не на вокзал или в аэропорт заказыаете). Спросите на Ш.Речке, Краснолесье, УНЦ, Елизавет. Это общая проблема всех окраинных районов.

Однако, у нас в компании один из самых больших автопарков в городе - порядка 250-300 машин постоянно курсируют на линии. Соответственно, у вас гораздо больше шансов дождаться нас, нежели водителей из "одноклетчной" компании, которая накануне вам прислала смску о том, что они существуют, и у них поездки на 20 руб. дешевле.


Так пусть предупреждают : заказ принят, но машину вам мы не гарантируем, и тогда я звоню в 3-4 службы такси и еду с тем кто первый приехал, а остальные, извините . Только вот мой такой поступок осудят, а таксистов нужно понять.

Так компания которой сейчас пользуюсь нашла по отзывам коллег, а не по цене.

0
0
Цитировать сообщение 287193

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.