Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
3.3 м/с, sw
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Такси


11 Марта 2014 00:06
#17
РЕЙТИНГ792
ПОЗИЦИЯ312
СООБЩЕНИЙ619
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя nickname

Заказы вдали на неделе такси ника, машина была вовремя и намного дешевле, чем в везет, которые тариф на один и то же маршрут все время разный говорят((((

0
0
Цитировать сообщение 286638
11 Марта 2014 09:37
#18
РЕЙТИНГ52
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ32
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя chiba

8 марта ждали такси ВЕЗЕТ больше часа, причем заказывали утром на вечер. Три раза приходила смс, что такси ждет и все три раза мы с ребенком выходили на улицу, но такси не было и связи с водителем не было, и операторы не могли ответить, где же их такси. В итоге приехала другая их машина и когда мы подьезжали к назначенному месту, то водителю пришла смс, что наш заказ снят.

0
0
Цитировать сообщение 286779
11 Марта 2014 10:57
#19
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Пользуюсь услугами такси "Максим" 2667333 все очень четко, ни разу не подводили, и что меня очень радует водители - русские, цены низкие.


0
0
Цитировать сообщение 286801
11 Марта 2014 11:48
#20
РЕЙТИНГ1300
ПОЗИЦИЯ220
СООБЩЕНИЙ428
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя САМ САМ 570

Цитата сообщения #286232 пользователя Брат Пилот от 10.03.2014 13:10

Я вот в 3-10 работаю. Если есть вопросы - могу что-нибудь разъяснить.


Одно могу сказать за все такси: если вам повезло и махом приехала машина - это не панацея на веки вечные и совершенно ничего не означает. Просто вам повезло, что какой-то водитель оказался рядом (это общая проблема всех окраинных районов). В следующий раз вы можете позвонить в свое "любимое" такси и вас час продинамят, а на углу будут стоять и "рыбачить" три машины от разных других фирм.

На счет вокзалов и аэропортов, у нас четко - из под земли машину достанут, если человеку надо куда-то туда (самого как-то с Краснолесья гоняли на Селикоровскую, т.к. у человека был заказ в порт). Более того, с недавних пор у нас правило - не имеем права отказаться от заявки на вокзал или в порт - сразу с линии снимут.

Детские сиденья у нас тоже должны быть у всех по правилам компании (у меня, к примеру, есть). Но и вы не забывайте указывать в заявке, что едете с ребенком (чтобы вам случайно не прислали "внештатника" без седушки). И моджахедов в нашем такси практически нет (я, по крайней мере, ни разу не сталкивался).


В общем, "я вам не скажу за всю Одессу", но часто приходилось слышать от клиентов: "Заказываем вас, потому что точно знаешь, что вы точно приедете". Несколько раз по зиме забирал клиентов, которые минут 20 на морозе ждали "Везет" или еще какие компании (потому что шахид за рулем заблудился в трех соснах в самом центре города), а я через 2 минуты после их звонка уже был на месте. И вот садятся они такие задубевшие в мою теплую машину и обычно сильно довольны. А тут дело такое - сами решайте, за какую команду играть.


Да бывают такие "продвинутые" товарищи которые заказывают до вокзала, а едут в Жо выселки. и говорят мы передумали пересчитайте заказ)))

0
0
Цитировать сообщение 286838
11 Марта 2014 12:50
#21
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #286838 пользователя САМ САМ 570 от 11.03.2014 11:48

Да бывают такие "продвинутые" товарищи которые заказывают до вокзала, а едут в Жо выселки. и говорят мы передумали пересчитайте заказ)))


Это в общем-то бантики. Совершенно не поблема - пересчитаем. Нам-то все равно - хоть на вокзал, хоть в Жо (в Жо еще и дороже часто выходит). Выехал на линию - работай.

А вот бывают "продвинутые" товарищи, которые разом заказывают 3-5 машин из разных компаний. И хрен бы с ними, я в этой гонке обычно первым приезжаю, т.к. у нас система маячков, и если заказ упал, то я где-то в радиусе 1,5 км, т.е. минут через 5 буду.

Понятно, что не всегда первым приезжаешь, тоже не трагедия - бизнес и конкуренция, тут все нормально. НО. Даже если ты уехал на другом такси - сними все остальные заказы, нам хоть метаться не надо будет, мы другой заказ подберем. Так нет же! Не только не снимают заказ, но еще и звонки сбрасывают, когда пытаешься с ними связаться. Ну скажи, что уже уехал, это же не влечет ни какие штрафные санкции! Нет, начинают играть в партизан, мобилу выключают. Приходится регламентные 15 минут выжидать, прежде чем можно снять заказ самостоятельно. А в это время кто-то в соседнем доме торопится, не может дождаться такси. Да я бы его увез уже сто раз, но обязан стоять и тратить время из-за какого-то (ч)удака!

4
0
Цитировать сообщение 286918
11 Марта 2014 13:08
#22
РЕЙТИНГ1300
ПОЗИЦИЯ220
СООБЩЕНИЙ428
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя САМ САМ 570

Самое плохое разборки с клиентами (когда у клиентов конкретно кулаки чешутся) всякие бывают)))))) с народом работать тяжело. Было - спасали парня ехал под ножом.

0
0
Цитировать сообщение 286964
11 Марта 2014 13:09
#23
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #286918 пользователя Брат Пилот от 11.03.2014 12:50

это же не влечет ни какие штрафные санкции!

Вроде раньше в 310-10-10 за это в черный список заносили?


0
0
Цитировать сообщение 286965
11 Марта 2014 13:12
#24
РЕЙТИНГ1300
ПОЗИЦИЯ220
СООБЩЕНИЙ428
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя САМ САМ 570

Цитата сообщения #286965 пользователя Никита от 11.03.2014 13:09

Вроде раньше в 310-10-10 за это в черный список заносили?



фигня все это кто от клиетов будет отказываться? если всех кидал вносить возить будет не кого)))))))

0
0
Цитировать сообщение 286971
11 Марта 2014 13:13
#25
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #286965 пользователя Никита от 11.03.2014 13:09

Вроде раньше в 310-10-10 за это в черный список заносили?


Неее. В черный список вносят в двух случаях:

- приехал и не расплатился (сбежал, денег нет, денег не хватило). Тогда на клиенте висит долг, но он может рассчитаться в следующий заказ, деньги перейдут "пострадавшему" водителю, клиент уйдет из черного списка.

- второй вариант, если водитель ждал, позвонил, клиент сказал, что да, обязон выйдет, только дождитесь, в итоге не вышел и звонки сбрасывает (система расчета та же - можно потом погасить долг за платное ожидание).

0
0
Цитировать сообщение 286973
11 Марта 2014 14:08
#26
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ176
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя SvetaK





















Цитата сообщения #285185 пользователя belka8208 от 07.03.2014 21:53



Подскажите пожалуйста есть ли в нашем районе такси? Вчера с вечера заказала через ru/taxi на утро машину, с утра за 10 минут до выхода из дома звоню и спрашиваю про машину, а мне говорят что еще не назначили. Я в шкоке, с ребенком в больницу надо было в назначенное время, для чего заранее сделала заказ не понимаю?











я из-за них на поезд опаздала. Так что осторожнее с ними. Так же с вечера на раннее утро заказ делала.






Я такси "Везет" еще по Перми знаю. Они кидают очень часто. И именно так - в назначенное время или чуть позже сообщают, что машина еще не назначена. Заказала В Ебурге один раз, нарвалась на тот же сервис, опаздав на поезд. Больше ни-ни, даже, если они мне приплатят.


0
0
Цитировать сообщение 287065
11 Марта 2014 14:27
#27
РЕЙТИНГ1078
ПОЗИЦИЯ246
СООБЩЕНИЙ670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя KatRina

Цитата фрагмента сообщения #286973 пользователя Брат Пилот от 11.03.2014 13:13

- второй вариант, если водитель ждал, позвонил, клиент сказал, что да, обязон выйдет, только дождитесь, в итоге не вышел и звонки сбрасывает (система расчета та же - можно потом погасить долг за платное ожидание).

вот была у меня ситуация.

приехала первой машина из такси "везет" из 2х вызванных (второе - 3 пятерки).

значит, в мыле одеваю ребенка (зима на улице), бегом в такси, чтобы счетчик не затикал. все - сели. начинаю звонить в 3пятерки - "вы 10й в очередь на ожидание, вы - ....5й в очередь на ожидание", слышу - параллельный звонок идет - неизвестный номер, беру его (сбрасывая в ожидание 3пятерки), а там водитель 3х пятерок уже подъехал..... а я не успела отказаться от заказа второго. на меня на будущий заказ долг в 50рэ навесели. вот если юридически - насколько это законно вообще так долги на клиентов весить?

потом мне еще водитель "везет" говорит (во время моего ожидания в эл.очереди - когда звонок в 3пятерки был): "вы вот хорошо, отказываетесь, предупреждаете...." и начинает свои истории про недобросовестных клиентов рассказывать.... вот такая неоднозначная ситуация.

0
0
Цитировать сообщение 287094
11 Марта 2014 14:30
#28
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #287094 пользователя KatRina от 11.03.2014 14:27

вот была у меня ситуация.

приехала первой машина из такси "везет" из 2х вызванных (второе - 3 пятерки).

значит, в мыле одеваю ребенка (зима на улице), бегом в такси, чтобы счетчик не затикал. все - сели. начинаю звонить в 3пятерки - "вы 10й в очередь на ожидание, вы - ....5й в очередь на ожидание", слышу - параллельный звонок идет - неизвестный номер, беру его (сбрасывая в ожидание 3пятерки), а там водитель 3х пятерок уже подъехал..... а я не успела отказаться от заказа второго. на меня на будущий заказ долг в 50рэ навесели. вот если юридически - насколько это законно вообще так долги на клиентов весить?

потом мне еще водитель "везет" говорит (во время моего ожидания в эл.очереди - когда звонок в 3пятерки был): "вы вот хорошо, отказываетесь, предупреждаете...." и начинает свои истории про недобросовестных клиентов рассказывать.... вот такая неоднозначная ситуация.


Я опять не скажу вам "за всю Одессу", но у нас (в 3101010), если пассажир в течение 15 минут не вышел, машина уезжает без всяких штрафных санкций. Санкции бывают только в тех случаях, которые я описал. Если до клиента не удалось дозвониться или не было четко данного ответа, что "дождаться в любом случае" - штрафов никаких. Ну а то, что вы рассказываете - пусть будет на совести "трех пятерок" (что за такси такое, даже не слышал?)

0
0
Цитировать сообщение 287100
11 Марта 2014 14:34
#29
РЕЙТИНГ1078
ПОЗИЦИЯ246
СООБЩЕНИЙ670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя KatRina

и вы знаете... только ведь сейчас дошло: раньше у них нельзя было отказаться от заказа автоматически (наберите там 0 или другую цифру). а вот давеча в пт заказывала из этих же контор..... приехал первый из везет, от 3пятерок спокойно в автоматич.режиме отказалась.

надо мне поменять везет на что-нить другое, где больше русских за рулем. страшно с восточными на нексиях....даж ремни безопасно не у всех сзади бывают.

0
0
Цитировать сообщение 287103
11 Марта 2014 14:42
#30
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14
11 Марта 2014 14:52
#31
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

Цитата сообщения #287107 пользователя Гера Кремов от 11.03.2014 14:42

Тема реклама, преимущественно компании три десятки.


Да с хрена ли? Просто мы делимся опытом работы в той фирме, где работаем. Если у кого-то есть другой опыт - могут высказываться.

1
0
Цитировать сообщение 287111
11 Марта 2014 14:54
#32
Пользователь Гера Кремов и его сообщения заблокированы начиная с 20 Февраля 2013 17:14

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.