Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Декабря, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
−2°
Облачно С Прояснениями
5 м/с, В
82%
737 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−3°−2°
пасмурно
Вечер
−3°−3°
пасмурно

О TV, телефоне и интернете в нашем доме


25 Июня 2012 02:11
#129
РЕЙТИНГ1090
ПОЗИЦИЯ243
СООБЩЕНИЙ463
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Nala84
Вне района


Есть ли кто-нибудь в районе, умеющий подключать вай фай? Отзовитесь, плиз! Роутер хочу купить, а подключать не умею:cry:надоели провода через всю квартиру


0
0
Цитировать сообщение 28438
25 Июня 2012 10:04
#130
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


На ПШ есть сервис по ремонту и настройке компьютеров, они наверное умеют.


0
0
Цитировать сообщение 28473
27 Августа 2012 11:15
#131
РЕЙТИНГ141
ПОЗИЦИЯ993
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя serovec


Цитата:
















#28438 Nala84 в 25.06.2012 02:11


Есть ли кто-нибудь в районе, умеющий подключать вай фай? Отзовитесь, плиз! Роутер хочу купить, а подключать не умею:cry:надоели провода через всю квартиру







Актуален еще вопрос? а провайдер у вас какой? В квартиру заходит оптика? Какой роутер желаете купить? Впринципе то настроить думаю не сложно..можно онлайн помочь..или по аське-скайпу например.


0
0
Цитировать сообщение 39393
29 Августа 2012 10:38
#132
РЕЙТИНГ1176
ПОЗИЦИЯ231
СООБЩЕНИЙ619
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя anuta


В 45 доме у всех интернет работает. А то мы приехали с отпуска - телевизор робит, а интернет ни в какую, позвонили в техподдрежку, и уже и сходили в Ютел, говорят у них "глобальная неполадка" (дословно). Вот и хочу узнать у них эта глобальная неполадка только в отношении нашей квартиры, или это везде. Потому что инет уж очень нужен, а ответа когда он будет нам не дают.


0
0
Цитировать сообщение 40003
29 Августа 2012 10:50
#133
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот

У них одна глобальная неполадка - наплевательское отношение к своим абонентам. А так-то у них все супер. Знаем - читали.

4
0
Цитировать сообщение 40005
29 Августа 2012 21:08
#134
РЕЙТИНГ432
ПОЗИЦИЯ467
СООБЩЕНИЙ220
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Leka


и сами они глобальная неполадка


2
0
Цитировать сообщение 40207
30 Августа 2012 09:46
#135
РЕЙТИНГ141
ПОЗИЦИЯ993
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя serovec


Цитата:
















#40003 anuta в 29.08.2012 10:38


В 45 доме у всех интернет работает. А то мы приехали с отпуска - телевизор робит, а интернет ни в какую, позвонили в техподдрежку, и уже и сходили в Ютел, говорят у них "глобальная неполадка" (дословно). Вот и хочу узнать у них эта глобальная неполадка только в отношении нашей квартиры, или это везде. Потому что инет уж очень нужен, а ответа когда он будет нам не дают.







Позавчера упал интернет. Инбокс ф50 перестал авторизовываться, лампочка интернет не горит. Проверили настройки - все в порядке. Позвонили провайдеру, ответили что проблема скорее всего в серверной. Заявку приняли, сказали за 48 часов устранят. Пока ничего не сделали.


0
0
Цитировать сообщение 40273
30 Августа 2012 09:52
#136
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#40273 serovec в 30.08.2012 09:46


Цитата:
















#40003 anuta в 29.08.2012 10:38


В 45 доме у всех интернет работает. А то мы приехали с отпуска - телевизор робит, а интернет ни в какую, позвонили в техподдрежку, и уже и сходили в Ютел, говорят у них "глобальная неполадка" (дословно). Вот и хочу узнать у них эта глобальная неполадка только в отношении нашей квартиры, или это везде. Потому что инет уж очень нужен, а ответа когда он будет нам не дают.







Позавчера упал интернет. Инбокс ф50 перестал авторизовываться, лампочка интернет не горит. Проверили настройки - все в порядке. Позвонили провайдеру, ответили что проблема скорее всего в серверной. Заявку приняли, сказали за 48 часов устранят. Пока ничего не сделали.







эх.. всё как у всех(((



А так хочется, чтоб хоть кто-то сказал - "У меня инет летает! Всё отлично!":dontknow:


1
0
Цитировать сообщение 40277
30 Августа 2012 09:56
#137
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района


Цитата:
















#40277 Hloe в 30.08.2012 09:52


Цитата:
















#40273 serovec в 30.08.2012 09:46


Цитата:
















#40003 anuta в 29.08.2012 10:38


В 45 доме у всех интернет работает. А то мы приехали с отпуска - телевизор робит, а интернет ни в какую, позвонили в техподдрежку, и уже и сходили в Ютел, говорят у них "глобальная неполадка" (дословно). Вот и хочу узнать у них эта глобальная неполадка только в отношении нашей квартиры, или это везде. Потому что инет уж очень нужен, а ответа когда он будет нам не дают.







Позавчера упал интернет. Инбокс ф50 перестал авторизовываться, лампочка интернет не горит. Проверили настройки - все в порядке. Позвонили провайдеру, ответили что проблема скорее всего в серверной. Заявку приняли, сказали за 48 часов устранят. Пока ничего не сделали.







эх.. всё как у всех(((



А так хочется, чтоб хоть кто-то сказал - "У меня инет летает! Всё отлично!":dontknow:







не реклама а скажу, у меня все летает и усе отлично, я это уже писал и три раза тьфу через плечо, три раза по столу.


3
0
Цитировать сообщение 40278
30 Августа 2012 13:35
#138
РЕЙТИНГ141
ПОЗИЦИЯ993
СООБЩЕНИЙ85
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя serovec


Цитата:
















#40277 Hloe в 30.08.2012 09:52


Цитата:













эх.. всё как у всех(((



А так хочется, чтоб хоть кто-то сказал - "У меня инет летает! Всё отлично!":dontknow:







Видимо - "Не дождетесь!". Или можно отзыв такой от пользователей АКАДО услышать. До этого 7 лет пользовался на сортировке услугами АКАДО (в те времене - ОЛИМПУС) дак за все время интернет слетал раза 3-4, не больше. Причем восстанавливали мигом, техподдержка развита хорошо, что по телефону консультируют что мастер быстро приезжает.


1
0
Цитировать сообщение 40380
21 Сентября 2012 10:24
#139
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ317
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Eddy


16 сентября с сайта Ростелекома в личном кабинете решил заплатить за телефон, выбрал способ оплаты через Яндекс-деньги. Деньги с кошелька (200 руб.) ушли, на мой счет в Ростелекоме не пришли. Сегодня пятый день пошел.... Жду.... :wall:


0
0
Цитировать сообщение 43596
21 Сентября 2012 10:29
#140
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#43596 Eddy в 21.09.2012 10:24


16 сентября с сайта Ростелекома в личном кабинете решил заплатить за телефон, выбрал способ оплаты через Яндекс-деньги. Деньги с кошелька (200 руб.) ушли, на мой счет в Ростелекоме не пришли. Сегодня пятый день пошел.... Жду.... :wall:







Видимо вы что-то не так сделали.. я ВСЕГДА плачу через личный кабинет.. и всё нормально


0
0
Цитировать сообщение 43600
21 Сентября 2012 18:59
#141
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ317
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Eddy


Цитата:
















#43600 Hloe в 21.09.2012 10:29


Видимо вы что-то не так сделали.. я ВСЕГДА плачу через личный кабинет.. и всё нормально







Да все правильно сделал, вроде бы. А как там можно не так сделать, тем более из личного кабинета?! Все что требуется, так это только платежный пароль ввести, остальное автоматически происходит. На сайте яндекс-денег последним платежом указан мой платеж, указан номер телефона, за который залатил.



Раньше так не раз платил, максимум полчаса и деньги уже на счет поступали.



Сейчас как-раз с яндекс-деньгами изменения происходят, на сайте дополнительное соглашение просят подписать, Ростелеком сайт переделывает - старый личный кабинет, новый (через новый деньги потерялись).



Только что отправил письмо в службу поддержки яндекса с копией платежа. Подожду ответа. Самому интересно.


0
0
Цитировать сообщение 43684
21 Сентября 2012 19:07
#142
РЕЙТИНГ780
ПОЗИЦИЯ317
СООБЩЕНИЙ339
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Eddy


Вернулись деньги в яндекс-кошелек, по электронке извинение от яндекса пришло.:)


2
0
Цитировать сообщение 43688
23 Сентября 2012 10:01
#143
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe


Цитата:
















#43688 Eddy в 21.09.2012 19:07


Вернулись деньги в яндекс-кошелек, по электронке извинение от яндекса пришло.:)







Ну вот и решилось всё..


1
0
Цитировать сообщение 43821
18 Ноября 2012 12:51
#144
РЕЙТИНГ28
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя igor27


здравствуйте! скажите а до В. де Ген.45 дошел уже АКАДО!? если нет то кто нибуть знает, когда планируеться подключение!?


0
0
Цитировать сообщение 56174

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.