Цитата сообщения #284973 пользователя Hedgehog от 07.03.2014 13:12 | Не согласен абсолютно. У обеих машин полный привод реализован через многодисковую фрикционную муфту. Но Хитрила имеет несколько фиксированных значений ПП: только передний привод, подключаемый полный привод при проскальзывании передний колёс и режим ЛОК, когда диски муфты замкнуты. В тигуане (как и в Ку3, А3 от ауди) только подключаемый ПП через муфту Халдекс 4 поколения. К слову про ауди, как раз только А3, Ку3 и ТТ имеют такой привод. Остальные постоянный полный привод через мех.диффер Торсен (обычно 3 поколения с распределением по умолчанию 60% зад - 40% перед) Да, у Тигуага есть фишка халдекса, что при старте задняя ось имеет преднатяг в 10%. Но всё-таки Икс-Трейл более предпочтителен для бездорожья, а Тигуан в городе. | |
У хитрейла вариатор, очень не любит долгих пробуксовок и т.п., греется.
Вот если бы у тигуана можно было принудительно выбират ПП либо передний впрвод, либо автоматику, цены бы ему вообще не было.
На хтрейле не комфортно ездить по трассе на дальние расстояния, ездил, не понравилось, очень сильно устал. Вплане комфортнсти расположения в сидении.. хз устал всё. Да и не едет он после 160.. просто не хочет и всё.
Не сомненно у хтрейла есть плюсы свои... - большой вместительный семейный авто + если браьт хорошую комплектацию то п цене сильно не кусается. Но есть и свои минусы.. - сборка стала по хуже, коробка вариатор, не такая уж и хорошая динамика