Цитата:
#25073 Fortune в 06.06.2012 13:26
Вот и мы начали ощущать все прелести ростелекома Мы очень надеялись стать счастливчиками, которых не коснуться проблемы...наивные. Подключение назначили на понедельник с 18.00-21.00. Мы даже с работы отпросились!..Пришел мальчик, что-то там потыкал и сказал, что нет сигнала. И удивился, что девочки из Ростелекома ему сказали, что возможность подключения есть. По мнению этого парня причина была в том, что, наверное, "НЕДОКОНЦА ВОТКНУЛИ ПРОВОД В СЕРВЕР"......поэтому, говорит, чтобы Вам было удобнее, мы придем в вокресенье, ждите целый день до 4 часов дня, все равно ведь в выходные делать нечего..........А на следующий день мне звонит девочка из Ростелекома и спрашивает: А почему Вы перенесли подключение на воскресенье? Это ваше личное желание?......"и тут Остапа понесло"............интересно, насколько нас хватит в общении с Ростелеком?
|
|
У нас происходило примерно так же. Сначала мы обратились в офис Ростелекома. У нас приняли заявку на интернет, телевидение и телефон. Через день мужу позвонили и сказали, что "нет технической возможности".. И тут понесло не Остапа, а меня. Я настрочила письмо Богданович Ирине Александровне, министру информационных технологий и связи Свердловской области, в котором спросила - нашим районом очень интересуются президент и премьер, а они сторонники информационных технологий. Почему же я, переехав в этот район, в новый дом, должна жить в каменном веке? Нет ни инета, ни ТВ, ни телефона. Через день нам позвонили и сказали, что, О, чудо!!!, есть возможность подключения интернета и ТВ.
Телефона до сих пор нет.. да и Бог с ним!