Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
3.4 м/с, Ю
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
пасмурно
День
+3°+6°
малооблачно

Светофор на кольце

12311161920
21
22

24 Января 2014 11:10
#321
РЕЙТИНГ75
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ43
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя sura-ar


за неделю для себя сделал вывод. общая дорожная ситуация с пробками не изменилась, они просто стали регламентированы (исчез этот хаос) и поменялись местами.



Вечерняя пробка с меги переместилась на Серафиму Дерябина ( для меня это ухудшило ситуацию).



Утром выезд из академического на Серафиму Дерябина не изменился вообще ни как ( выезд в 9-30).



Вывод.



-утром выезжаю как и до светофоров,т.е без изменений.



-вечером теперь попадаю в пробку. + 20-30 минут времени добавилось на пробки.



итого еще 7 часов в месяц дополнительно, будет уходить у меня на стояние в пробке. или еще дополнительно 3 дня в год в общую продолжительность на пробки.



как то так :D


2
0
Цитировать сообщение 242722
24 Января 2014 11:14
#322
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата фрагмента сообщения #242700 пользователя Псайка от 24.01.2014 10:38



Это удел как правило водителей на нексиях, на приорах, двенашках и т.п.



Это удел любых водителей кто начинает думать вот так


















Цитата фрагмента сообщения #242700 пользователя Псайка от 24.01.2014 10:38



челвоек думает что он умеет ездить, начинает нагло гонять,







Ну и вот тут
















Цитата фрагмента сообщения #242696 пользователя Псайка от 24.01.2014 10:35



Правила нужны чтобы их придерживаться.



интересно где грань? Как определить что все, пришел момент когда не стоит придериживаться правил. Причем не тому определить кто собирается их нарушить, а как определить это человеку, едущему рядом? Он ведь как то должен понять(во избежание аварийной ситуации) что сейчас рядом с ним водитель будет нарушать правила. Как ему это сделать(мелофон не альтернатива)?


3
1
Цитировать сообщение 242731
24 Января 2014 11:28
#323
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка















Цитата фрагмента сообщения #242731 пользователя VGD от 24.01.2014 11:14



интересно где грань? Как определить что все, пришел момент когда не стоит придериживаться правил. Причем не тому определить кто собирается их нарушить, а как определить это человеку, едущему рядом? Он ведь как то должен понять(во избежание аварийной ситуации) что сейчас рядом с ним водитель будет нарушать правила. Как ему это сделать(мелофон не альтернатива)?





Вот это очень плохо что у вас возникает такой вопрос. Это говорит как раз или о не достаточном опыте или о плохом обучении. Водитель за рулём должен предвидеть ситуацию. Это бесконечно важно.





Пример вам - каждую неделю на радио пилот кто нибудь звонит в катапульту и жалуется типа "водители включайте поворотники, вы заколебали". Поворотники включать, безусловно надо. Это конечно, спорить глупо. но вот за 10 лет моего вождения, у меня ни разу не было такой ситуации, чтобы я не понял что водитель собирается поворачивать. даже если он не включает поворотник. Это же сразу видно.





Так же точно и тут. Если вы не чувствуете эту грань, вам нужно задуматься над своим вождением. Потому что не чувствоать эту грань опасно. В автошколе вам должны были привить внимание к этому.





А как привить внимание? Да очень просто. Опытный водитель должен с вами ехать и указывать вам на эти вещи. Меня отец учил когда я маленький был. Спасибо ему огромное. По типу "видишь, машина с мятой жопой? не лезь кней близко - значит он любит резко тормозить скорее всего". Машина с мятым крылом или дверью - скорее всего не внимательно перестраивается. Или едет напирмер машина сзади, вы видете что он собирается вас обгонять, можно чуть сместиться влево (незначительно), а в сам момент обгона сместиться вправо - так вы обеспечите себе и ему место для манёвра в случае чего.







И так далее. Таких мелочей их очень много. и класс, опытность водителя как раз заключается в том чтобы ездить предсказуемо и предусмотрительно. Чтобы не маневрировать в аварийной ситуации, а не попадать в них, анализируя ситуацию вокруг своего автомобиля.







Вот кто водители поколения моего отца - у них класс вождения как правило лучше чем у современных водителей. Причина как раз в этом. раньше в автошколах уделяли этому внимание. А щас даже парковаться по вешкам учат, только чтобы сдать на права. А потмо эти люди во дворе запарковаться не могут.


3
0
Цитировать сообщение 242745
24 Января 2014 11:44
#324
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района















Цитата сообщения #242745 пользователя Псайка от 24.01.2014 11:28




Вот это очень плохо что у вас возникает такой вопрос. Это говорит как раз или о не достаточном опыте или о плохом обучении. Водитель за рулём должен предвидеть ситуацию. Это бесконечно важно.



................................



.



Вот кто водители поколения моего отца - у них класс вождения как правило лучше чем у современных водителей. Причина как раз в этом. раньше в автошколах уделяли этому внимание. А щас даже парковаться по вешкам учат, только чтобы сдать на права. А потмо эти люди во дворе запарковаться не могут.







интересно было бы прокатиться с Вами в качестве пассажира, посмотреть на класс вождения.:D сколько лет как водите профессионально?


4
0
Цитировать сообщение 242757
24 Января 2014 11:46
#325
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday




VGD прекращай кормить треллей.....еды не хватит))))





А по теме...грань у всех на разном уровне, у вас одна у меня другая, у третьего совсем иная. Так вот чтобы эту грань привести к одному знаменателю правила и придуманы. Не должно быть тысячу толкований на одно действие, должно быть ОДНО верное и всем известное!!!!!!!!!!!!!





И да......не думаю что езжу хуже Вассс....сэр Псайка, но судя из вашего поста выше, смею предположить, что вы все таки все 10 лет ездили исключительно по дорогам без машин))))) Потому что ситуации когда никаким великим умом не просчитаешь что человек сейчас повернет случаются слава богу не часто, но раз в месяц происходят точно...и это на дорогах Ебурга!!! По специфике работы посетил большое кол-во городов нашей родины, так вот в екате ездят далеко не плохо, я бы даже сказал почти идеально!!!


4
2
Цитировать сообщение 242758
24 Января 2014 11:47
#326
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday















Цитата сообщения #242757 пользователя bugimen от 24.01.2014 11:44


как водите профессионально?





это субъективное суждение





опонент не сможет сказать так как есть на самом деле


2
0
Цитировать сообщение 242760
24 Января 2014 11:48
#327
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района















Цитата сообщения #242760 пользователя НачальниЧЕГ от 24.01.2014 11:47


это субъективное суждение





опонент не сможет сказать так как есть на самом деле







почему?


0
0
Цитировать сообщение 242762
24 Января 2014 11:50
#328
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday















Цитата сообщения #242762 пользователя bugimen от 24.01.2014 11:48




почему?







себя не похвалишь ни кто не похвалит


2
0
Цитировать сообщение 242765
24 Января 2014 11:51
#329
РЕЙТИНГ80  354
ПОЗИЦИЯ2
СООБЩЕНИЙ24 528
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя bugimen
MC Friday
Вне района















Цитата сообщения #242765 пользователя НачальниЧЕГ от 24.01.2014 11:50




себя не похвалишь ни кто не похвалит







ну тогда понятно, шутник :)


1
0
Цитировать сообщение 242766
24 Января 2014 11:56
#330
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis















Цитата фрагмента сообщения #242757 пользователя bugimen от 24.01.2014 11:44



как водите профессионально?


















Цитата фрагмента сообщения #242760 пользователя НачальниЧЕГ от 24.01.2014 11:47



это субъективное суждение





Раньше это было вполне объективно. Профессиональным водителем, шофёром, считался тот, кто работал водителем. Всех остальных называли частниками и автолюбителями.


0
0
Цитировать сообщение 242771
24 Января 2014 11:56
#331
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Вот у этого человека своя грань!!!!!!!!









http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=czafiDNjOJc


1
1
Цитировать сообщение 242772
24 Января 2014 11:57
#332
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата фрагмента сообщения #242745 пользователя Псайка от 24.01.2014 11:28



Вот это очень плохо что у вас возникает такой вопрос.



Нет. Только дураки все знают и все могут. А все предвидеть, если Вы не Ванга(а Вы же не Ванга?) вообще невозможно.


















Цитата фрагмента сообщения #242757 пользователя bugimen от 24.01.2014 11:44



интересно было бы прокатиться с Вами в качестве пассажира, посмотреть на класс вождения.



Это очень опасно. Ездить с человеком который искренне считает что он самый лучший водитель.


















Цитата фрагмента сообщения #242758 пользователя Antoha696 от 24.01.2014 11:46



прекращай кормить треллей



Забавно же, не?


4
1
Цитировать сообщение 242775
24 Января 2014 11:59
#333
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday















Цитата сообщения #242775 пользователя VGD от 24.01.2014 11:57




Забавно же, не?







Мне иногда кажется что он и правда верит в то что пишет......:D


1
1
Цитировать сообщение 242777
24 Января 2014 12:00
#334
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday















Цитата фрагмента сообщения #242777 пользователя Antoha696 от 24.01.2014 11:59



Мне иногда кажется что он и правда верит в то что пишет



Вот это то и плохо.


2
1
Цитировать сообщение 242780
24 Января 2014 12:18
#335
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ16
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя gmtd















Цитата сообщения #242745 пользователя Псайка от 24.01.2014 11:28




Водитель за рулём должен предвидеть ситуацию. Это бесконечно важно.





И так далее. Таких мелочей их очень много. и класс, опытность водителя как раз заключается в том чтобы ездить предсказуемо и предусмотрительно. Чтобы не маневрировать в аварийной ситуации, а не попадать в них, анализируя ситуацию вокруг своего автомобиля.









Золотые слова, да всем водителям бы в уши))




0
0
Цитировать сообщение 242789
24 Января 2014 14:30
#336
РЕЙТИНГ1874
ПОЗИЦИЯ176
СООБЩЕНИЙ853
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя SvetaK















Цитата сообщения #242686 пользователя Псайка от 24.01.2014 10:26




Есть ещё один тип водителей которым привили тотальное соблюдение правил. И это тоже плохо. За рулём надо быть гибким. если весь поток едет 100, нарушая правила, а один "законник" в этом потоке едет упорно 85 или 90 потмоу что он убеждён что нарушать нельзя, то как правило этот человек создаёт больше опасности для движения чем весь поток так как вынуждает водителей совершать не безопасные манёвры. В результате выматывается сам и выматывает остальных.













Ну, во-первых, сразу весь поток нарушать правила не может. Во-вторых, на "это" тоже есть правило - двигаться со скоростью потока.





По поводу "учат не так". Мне всегда смешно, когда пеняют на учителей. Кто мешает учиться самому? Не понравился Вам инструктор у жены, обучайте сам, если считаете, что Вы правильнее делаете. Или наймите провернного инструктора. Только не нужно рассказывать, что уплочено в автошколе. На это тоже скажу - нужно было автошколу приличную выбирать. А у нас, как правило, ищут что подешевле, потому что только бумажка нужна для получения заветного водительского удостоверения, а не знания. А уж умение и культура вождения, думают, сами придут.


2
0
Цитировать сообщение 242951

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12311161920
21
22

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.