Мне со светофором больше нравится, несмотря на то, что скорость проезда снизилась... не значительно.
Особенно оценил при проезде со стороны Бардина.
Раньше очень бесила ситуация на пересечении с объездной со стороны меги. По кольцу логично занимать или самый правый ряд или второй справа. Раньше я до трясучки высаживался там, когда выезжающих с меги начинал пускать самый правый ряд, а второй ряд - не пускал и ехал. В итоге и со стороны меги не ехали - пускали кольцевых, и правый ряд стоял колом - перегороженный. Чуть реже, но такая же ситуация складывалась еще и со вторым рядом... После пары десятков раз я решил, что это слишком затратно для моих нервов и выезжал на кольцо в самом левом ряду с перестроением вправо после пересечения с объездной. Сейчас же ситуация отрегулировалась светофором и стало волшебно.
Остался еще один момент теперь. Думаю, его светофором тоже можно отрегулировать.
Едущие с меги закрывают второй ряд, для поворачивающих в академ. Те, кто расчитывал на этот ряд, упираются в нарушителей и начинают перестраиваться в единственный свободный ряд - в самый правый. Там тоже всех начинают пускать и в итоге эффект бутылочного горлышка... а еслиб все изначально ехали в один ряд - все бы плавно и проехали. А тут до полной остановки приходится оттормаживаться, пускать страдающий второй ряд. Надеюсь, в будущем, тем, кто едет с меги будут сначала включать красный на въезде на кольцо, кто успел - стравят, а потом включат зеленый для едущих по кольцу со стороны бардина.
Короче говоря, участок сложный. Светофоров куча. Урегулироваться можно :) Странно, что регулируют "на живую"... такое ощущение, что заранее в проекте небыло описано регулирование.