К нам приходили.
Во первых - ничего не подписывайте, поставите подпись, как устранят недостатки, если подпишите, то устранять будете все сами или снова будете писать заяву на имя Воробъева и не факт, что снова пришлют комиссию. Ну а если вас устроит, то что запишут в акт - подписывайте не сомневаясь и не забудьте перечитать и снять копию.
Дальше смотря на что жалуйтесь:
- вентиляция не тянет (должны специальным прибором это измерить, при закрытых окнах, при открытых, а также в санузле).
У нас очень низкий показатель был, предписали рабочим удлинить вытяжную трубу на тех.этаже.
Да и, прежде, чем открывать окна, пусть измерят влажность в квартире и температуру (на это у них тоже должен быть спец.прибор)
- если "потеют" окна, продувают, плохо закрываются, покрываются льдом, то надо добиться, чтобы вам не только отрегулировали окна(бывает установленычто одна створка выше, чем положена или ниже), проверили уплотнители(и заменили, если неоходимо), но и за откосами чтоб разобрали, положили гидропароизоляцию и пропенили. Окна ставят без применения изоляции и абы-как. При наезде переделывают. И не забыть указать на гост. Они могут сказать, что откосы разбирают, только, если они холодные, но т.к. это тухлый отказ, то пусть его фиксируют писменно и вообще любые отказы пусть записывают, тогда они лишний раз сами будут исполнять свои гарантийные обязательства, т.к. изначально не правы и знают об этом.