Цитата:
#22519 Mola в 22.05.2012 20:57
Вопросы:
1. Почему "север" опять внизу?
2. Чем провинился академик Сахаров, что на нем "лежит" экспликация, и Мехренцев за шрифт меньше других?
3. Почему УЛ, МЕХРЕНЦЕВА и еже с ним ПРОПИСНЫМИ ?
3. Зачем этот "чудесный" рекламный блок так навязчиво кричит с "главной" стороны, почему он не с другой ?
4. Почему приходитсья переворачивать "Гид" чтоб посмотреть, что это за магазин?
5. Зачем делать "модными" ярлыки и делать их еще более сложными для восприятия?
6. Зачем на карте обозначены детские площадки ?
7. Почему с появлением цифр например "Товары для детей" начинаются с цифры "6"(ПШ-26), а не "1"?
8. Что мешает экспликацию и адреса разместить на "главной" стороне?
9 Почему верстка рекламы("стык в стык") и фотографий победителей(рамка с "опасити") имеет разный стилевой прием?
10. По какому принципу формируется рекламный блок(место расположение относительно друг друга)?
переворачиваем на другую сторону:
11. Почему в обозначениях идет сначала название , а за ним иконка ?
12. Почему де Геннина, а не В.де Геннина или Вильгельма де Геннина? так же Павел Шаманов вместо П.Шаманов?
13. Почему не пишите "ул." ?
ps дизайн дело личное, о нем долго можно говорить, а так молодцы.
|
|
Я очень рада, что Вы так детально изучили наш труд! Готова воспринять критику, если она действительно конструктивна.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. не претендуем на карты, которые издаются картографическими фабриками с применением всех правил составления карт. Мы делаем продукт, который интересен и полезен. Никто вот так вглядываться фанатично не будет в детали, никому просто это в голову не придет. Лично мне совсершенно не мешает то, что карта севером внизу. Это наш проект, наша разработка и это наше восприятие микрорайона.
2. пусть лежит экспликация там, где она лежит. На ул. Сахарова на данный момент НИЧЕГОШЕНЬКИ нет. Вот когда там что-то появится, будет о чем говорить. Хотела бы посмотреть на то, как бы Вы решали данную задачу: разместить на одном пространстве карту трех районов, легенду, все ярлычки-значки, надписи, рекламные блоки, фотографии и все-все-все. Хотя что я говорю, ни в коем случае не предлагаю этого делать, т.к. критиковать может каждый, а вот сделать проект с "нуля"...
3. какой рекламный блок Вы имеете в виду?
3. а почему у Вас 2 раза встречается цифра 3?
4. а Вы предлагаете подписать все магазины на лицевой стороне? Гид что ли - бесплатная ходячая реклама для каждой организации?? Это во-первых. А во-вторых, как это должно выглядеть? Есть дома, где по 20 организаций, как это должно быть подписано? Каким читаемым шрифтом? Очень интересно..
5. ярылки были доработаны по совету форумчан. Если Вы их не воспринимаете, не означает, что никто другой не воспринимает. Подстроиться под восприятие каждого мы, увы, не сможем никогда. В прошлые выпуски я сама видела, что ярлыки не читаются. Сейчас меня они устраивают.
6. ну уж, здесь, пардоньте, претензия - полный перебор
7. на ПШ 26 нет товаров для детей. Скорее всего Вы имели в виду ярлычок, который относится к ДГ39. Переворачиваем карту и смотрим в разделе "Товары для детей" под номером 6 название магазина. Короче, Ваш комментарий мне не понятен.
8. нет такой задачи
9. для того, чтобы видно было, где фотографии по конкурсу, а где рекламные блоки. Данный стилевой прием, выражаясь Вашим языком, к тому же делает фотографии более легкими и не загромождает саму карту.
10. а вот это уж, извините, вопрос сугубо внутренний и относится к разряду коммерческой тайны
11. ни разу не задумывалась над этим вопросом. Меня все устраивает
12. недоработка. За всеми мелочами я не могу уследить, т.к. весь проект на мне. Видели ведь, наверное, объявение о вакансии? Дак вот, набираю помощников, чтобы было время работать с подобными мелочами и привести все к единому стандарту в будущем.
13. а это обязательно?
Итог: это всего лишь третий выпуск. Мы растем и развиваемся с каждым выпуском. Считаю очень многие из Ваших пунктов просто несостоятельными и предвзятыми. Сложилось впечатление (поправьте, если ошибаюсь), что Гид Вам пришелся не по нраву. Если так, то, к сожалению, мы не можем подстроиться под личное мнение каждого. Когда я сюда переехала жить, здесь в районе черт ногу бы сломил, никогда бы Вы не нашли нужного адреса, следуя той стандартной логике присвоения адресов домам. Видела толпы людей, просто блуждающих по району и останавливающих прохожих, чтобы те хоть какую-то дорогу к нужному месту подсказали. Дак и то, местные сами до сих пор путаются, где и что находится. И я в том числе....