ну что ж.. 50 минут назад я оставила заказ на сайте, прочитав отзывы. На сайте было сказано, что в течение 20-40 минут заказ будет доставлен. Только что я позвонила, хотела уточнить, когда же привезут пиццу. Замечу, что подтверждение заказа мне пришло на мэйл с указанием номера заказа. Так вот, позвонив по номеру, спросила, что с моим заказом. У меня спросили, с каким именно моим заказом и кому я его оставляла. После моего ответа, мне было сказано, что сайт у них сегодня не работает вообще-то и предложили повторно разместить заказ, предложив доставить его через час.
Друзья, такое прощается только старым проверенным доставкам и то только после принесения извинений или попыток решения проблемы альтернативным способом.
Из ответа оператора я поняла, что это была моя вина, что ваш сайт сегодня не работал.
Даже если у вас безумно вкусная пицца, то боюсь, что пробовать ее я больше не захочу