Цитата сообщения #216528 пользователя A-Sar от 19.12.2013 15:30
Гарант должен ответить за нарушение закона о защите прав потребителей. Пусть их проверяет прокуратура и ФАС. Почему мы должны дважды платить за установку оборудования, доработку двери т.д.? Мы уже заплатили один раз, переплатив по среднерыночной стоимости в несколько раз. Обоснованность цен должны проверить уже органы власти.
|
|
Никита, копирую.
И вот еще пояснение для тех, кто задает вопрос, почему не заказать в другом месте. Большинству жителей в нашем подъезде, например, похрен на Гарант. Они Гаранту не платят, при этом их устраивает, что ведется видеонаблюдение "нахаляву" (т.е., за счет тех, кто платит). И они не будут скидываться на установку нового оборудования, потому что им пофиг, есть домофон или нет. 4-5 семей в подъезде, которые вынуждены платить Гаранту, уже заплатили за установку оборудования - почему они должны за свой счет его переустанавливать? Я бы в жизни не заключила договор с Гарантом, если бы у нас не родился ребенок. Каждый раз ходить открывать врачам двери с ребенком на руках у меня нет возможности. Но почему я, заплатив втридорога за установку, должна еще ежемесячно выкидывать втридорога за домофон, либо за свой счет снова переустанавливать оборудование???