6 колясок, пару велосипедов, санки
	при этом  многим говори , если встречали на улице или у входа, людям, у которых есть дети, что дескать колясочную вот вот откроем, заходите  бери ключ на изготовление..  все кто  хотел -пришёл. Остальным видимо до лампочки
	а по поводу консьержки.. вот вы только вдумайтесь какие будут затраты
	1 обустроить комнату - элементарно стол, стул, мб простой диван, на который можно прилечь. Если тянуть камеры по подъезду, то это за счет жильцов - а гарант нам тогда выставил счет всего то за 1 камеру около колясочной  около 5000р - это при том, что камеры ставят внутри дома  простетские, которые максимум стоят 1500 - это хорошая брендовая  камера, в нашем же случаи в подъезде  стоит китайская. Знаю образование цен камер, когда то  торговал их оптом. Ну плюс к камере  провода сингнальные и силовые, там тоже  цена за метр  комбинированного кабеля максимум 25-30р. Вопрос -откуда 5000Р???! монтаж этих денег не стоит, там  20-ти минутное дело  -прикрутить  камеру, кинуть провода, подключить к текущей сети гаранта-в данном случаи через канал интернета, я как полага.  В случаи с консьержкой - не понятно сколько надо будет камер, ну точно не одна + регистратор, можно простой на камер 4-8, в который вставляются жесткие диски. + сами жесткие диски, чтоб   запись хранилась в течении недели, нужно   1-2 ТБ места на винте, в зависимости какой будет метод записи, а то и больше понадобится.  Плюс простетский монитор.. давайте элементарно посчитаем хотя бы стоимость оборудования -
	1. камеры -самые простые  http://optsb.ru/catalog/58/2756/  819р, ну давайте к примеру хотя бы 2 камеры посчитаем
	2. видеорегистратор к примеру вот такой http://optsb.ru/catalog/74/2938/  цена -3900
	3. Жесткий диск на 2ТБ Жесткий диск SATA-3 2Tb Seagate 7200 Barracuda [ST2000DM001] Cache 64MB   3650р
	4. кабеля для подключения всех камер, заложим 1000р
	4. простой монитор - в районе 3000р
	5. диван икеевский, ну предположим  самый убогий -3000р
	6. стул  -хз  рублей 500
	7. стол самый просто кухонный  в кухоньке за 1000 р можно взять  - 1000р
	 плюс бабушка потребует от нас элементарно чайник, там  чтоб был постоянно чай, кофе,  чайник можно китайский взять  за рублей 500-600,  ну округлим - 600р
	чай не буду ставить в расчет, ибо это уже ежемесячные платежи.
	что ещё нам нужно для функционирования консьержки, и так скажем обустроить рабочее место, ну практически всё, считаем TOTAL
	Итого  на первоначальном этапе затрат выходит на  15600р,  -расикдаем эту сумму  ну допустим на 50 квартир - 10 этажей/5 квартир на этаже - 312р с квартиры- при этом не каждый будет согласен на консьержку, поэтому  возьмем в расчет что 60% квартир согласяться на это мероприятие итого получаем   примерно 30 квартир, на каждого сумма 520р
	Затем, нам нужно будет каждый месяц платить зарплату консьержкам, ну предположил их будет 2-е человек ,  грубо говоря смена 1000р, и работать  сутки через 2-е
	 получится  10-12 т.р. на человека - итого  округлим эту сумму 30000р - будет уходить на з/п,
	 опять таки делим на 30 квартир- получаем  1000р с человека.
	т.е.  первоначально с каждого владельца  этих 30 квартир  нужно собрать по 1520р. И вот тут начнеться самое интересное- сбор денег и прочее, потом ежемесячный сбор денег за охрану - а если учесть что   больше 60%  жильцов сидят в ипотеке  и платят по 25-30 а то и более тысяч в месяц + расходы на детей, на себя, бензин, свзяь и прочее прочее...  вообщем  многим каждая копейка на счету, и я уверен  что не все буду готовы отдавать  эти деньги  ежемесячно, при этом не видя особый результат.
	поэтому я думаю что консьержки в нашем  районе нахрен не нужны, всё это пережиток прошлого и прочее.. Плюс жмотов или просто те кто сильно экономят деньги, или просто проблемы с финансами не подпишутся на это дело, и опять прийдется  организаторам вкладывать свои деньги, которые не добрали с жильцов, а это никому не нужно
	 Вроде всё написал....
	Если бы консьержки организовывала сама УК и полностью на ней лежало организация рабочего места, и вносила эту графу в кварплату, то возможно было бы гораздо  проще. А так  это получиться жуткий геморой, для организаторов,  одни нервы и  основная работа будет в стороне..  в голове будут крутиться только проблемы жильцов... ТАК ЧТО НЕ НАДО КОНСЬЕРЖЕК))))
	Не бейте за орфографию, ежели где будет ошибки и прочее.
	Я тоже плачу ипотеку, не маленькую сумму в месяц, кредит на авто, + маленький ребенок и прочее, каждый рубль на счету, так что для меня  эта 1000-1500 весомая сумма.