Погода в Академическом сейчас
−2°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−2°
Ясно
2 м/с, sw
81%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Страховой центр «Академический»

Обсуждение организации Академический
Академический 4.324.324.324.324.32 (оценок: 19)
Страхование

Уважаемые жители района «Академический»! Больше года для вас работает страховой центр «Академический». Нашими клиентами уже стали несколько сотен жителей района. Всем большое спасибо, что доверили нам страхование того, чем вы дорожите. Страховой центр «Академический» работает с ведущими страховыми компаниями Екатеринбурга (Росгосстрах, Ингосстрах, Цюрих, Ренессанс, Уралсиб, Ресо, Югория, Со...

Расположение:
Подробнее об организации

5 Ноября 2013 23:37
#145
РЕЙТИНГ3427
ПОЗИЦИЯ99
СООБЩЕНИЙ2 639
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mangosta
Вне района


с конца июня жду свой полис... прошло 4 месяца... недавно пришла и издевательски мне продлили его до 31го декабря... "весёлая" конторка...


4
3
Цитировать сообщение 187491
5 Ноября 2013 23:49
#146
РЕЙТИНГ15  365
ПОЗИЦИЯ35
СООБЩЕНИЙ8 757
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя НачальниЧЕГ
MC Friday















Цитата сообщения #187491 пользователя Lugaru_al от 05.11.2013 23:37




с конца июня жду свой полис... прошло 4 месяца... недавно пришла и издевательски мне продлили его до 31го декабря... "весёлая" конторка...





давайте более уважительно


2
1
Цитировать сообщение 187518
6 Ноября 2013 11:21
#147
РЕЙТИНГ149
ПОЗИЦИЯ953
СООБЩЕНИЙ92
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя СЦ "Академический"















Цитата сообщения #187491 пользователя Lugaru_al от 05.11.2013 23:37




с конца июня жду свой полис... прошло 4 месяца... недавно пришла и издевательски мне продлили его до 31го декабря... "весёлая" конторка...





Добрый день.



Ситуация по выдаче полисов ОМС не стабильная. К сожалению полиса делаем не мы. Наша задача состоит только в приеме заявлений, как и у всех пунктов выдачи этих полисов. Всё изготовление происходит в Москве. Не совсем стабильно работают сотрудники фонда ОМС и Гознака. Происходят постоянные сбои. Мы неоднократно высылаем заявления клиентов в Москву повторно. Кому то везет и полис приходит во время. Но если полис задерживается это не значит, что нарушается срок, т.к. определенных сроков нет. Мы всем говорим, что электронный полис делается в среднем 3 месяца. Все это время у вас на руках есть временный, по которому больницы ОБЯЗАНЫ принимать. Если в больнице отказывают в приеме, то это нарушение ваших прав. На такие действия больниц надо жаловаться. Жалобу можно подать и через свою страховую компанию. Реквизиты её находятся на вашем временном полисе.



Бумажный вариант полиса в 95% случаях приходит в течение 1 месяца.



Процедура заказа и получения полиса абсолютно бесплатная.



Ситуация с долгим получением полиса наблюдается во всех компаниях и по всей стране.



Я подниму вопрос руководству нашей компании о прекращении выдачи полисов ОМС в нашем офисе, чтобы не портить репутацию компании.



Приносим извинения за причиненные неудобства.





С уважением



Станислав.


8
1
Цитировать сообщение 187731
6 Ноября 2013 21:20
#148
РЕЙТИНГ1845
ПОЗИЦИЯ181
СООБЩЕНИЙ863
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя GiMi















Цитата сообщения #187731 пользователя СЦ "Академический" от 06.11.2013 11:21


Добрый день.



Ситуация по выдаче полисов ОМС не стабильная. К сожалению полиса делаем не мы. Наша задача состоит только в приеме заявлений, как и у всех пунктов выдачи этих полисов. Всё изготовление происходит в Москве. Не совсем стабильно работают сотрудники фонда ОМС и Гознака. Происходят постоянные сбои. Мы неоднократно высылаем заявления клиентов в Москву повторно. Кому то везет и полис приходит во время. Но если полис задерживается это не значит, что нарушается срок, т.к. определенных сроков нет. Мы всем говорим, что электронный полис делается в среднем 3 месяца. Все это время у вас на руках есть временный, по которому больницы ОБЯЗАНЫ принимать. Если в больнице отказывают в приеме, то это нарушение ваших прав. На такие действия больниц надо жаловаться. Жалобу можно подать и через свою страховую компанию. Реквизиты её находятся на вашем временном полисе.



Бумажный вариант полиса в 95% случаях приходит в течение 1 месяца.



Процедура заказа и получения полиса абсолютно бесплатная.



Ситуация с долгим получением полиса наблюдается во всех компаниях и по всей стране.



Я подниму вопрос руководству нашей компании о прекращении выдачи полисов ОМС в нашем офисе, чтобы не портить репутацию компании.



Приносим извинения за причиненные неудобства.





С уважением



Станислав.







Я б на Вашем месте давно отказалась с мед.полисами работать. Хотя в будущем мне бегать по страховым / мед.учреждениям куда проблематичнее, чем дойти 10 метров от дома. Мне с Вами очень удобно: и страхование каартиры, паркинга, машины, страховка для выезда - все делали оперативно, выгодно, а главное, удобный график работы (все страховые до 18:00 работают) и близость к дому


4
1
Цитировать сообщение 188117
19 Ноября 2013 13:37
#149
РЕЙТИНГ139
ПОЗИЦИЯ999
СООБЩЕНИЙ80
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя 7ya_bagno















Цитата сообщения #187731 пользователя СЦ "Академический" от 06.11.2013 11:21


Добрый день.



Ситуация по выдаче полисов ОМС не стабильная. К сожалению полиса делаем не мы. Наша задача состоит только в приеме заявлений, как и у всех пунктов выдачи этих полисов. Всё изготовление происходит в Москве. Не совсем стабильно работают сотрудники фонда ОМС и Гознака. Происходят постоянные сбои. Мы неоднократно высылаем заявления клиентов в Москву повторно. Кому то везет и полис приходит во время. Но если полис задерживается это не значит, что нарушается срок, т.к. определенных сроков нет. Мы всем говорим, что электронный полис делается в среднем 3 месяца. Все это время у вас на руках есть временный, по которому больницы ОБЯЗАНЫ принимать. Если в больнице отказывают в приеме, то это нарушение ваших прав. На такие действия больниц надо жаловаться. Жалобу можно подать и через свою страховую компанию. Реквизиты её находятся на вашем временном полисе.



Бумажный вариант полиса в 95% случаях приходит в течение 1 месяца.



Процедура заказа и получения полиса абсолютно бесплатная.



Ситуация с долгим получением полиса наблюдается во всех компаниях и по всей стране.



Я подниму вопрос руководству нашей компании о прекращении выдачи полисов ОМС в нашем офисе, чтобы не портить репутацию компании.



Приносим извинения за причиненные неудобства.





С уважением



Станислав.







Добрый день, подскажите а что делать тем кто оформил полис ОМС у Вас в офисе в конце августа, и до сих пор не получил бумажный вариант полиса ОМС. Получу ли я свой полис в Вашем офисе или мне нужно будет ехать в другой офис?


0
0
Цитировать сообщение 195284
19 Ноября 2013 14:00
#150
РЕЙТИНГ149
ПОЗИЦИЯ953
СООБЩЕНИЙ92
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя СЦ "Академический"















Цитата сообщения #195284 пользователя 7ya_bagno от 19.11.2013 13:37




Добрый день, подскажите а что делать тем кто оформил полис ОМС у Вас в офисе в конце августа, и до сих пор не получил бумажный вариант полиса ОМС. Получу ли я свой полис в Вашем офисе или мне нужно будет ехать в другой офис?







Добрый день.



Получать полис Вы будете у нас.


1
0
Цитировать сообщение 195293
22 Ноября 2013 23:59
#151
РЕЙТИНГ410
ПОЗИЦИЯ488
СООБЩЕНИЙ244
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Валентинка


А мне все у них пондравилось.



Работают спокойно, отвечают на все вопросы, документы все сами копируют, про готовность звонят,



а еще мне пондравилась оплата как налом, так и безналом- очень удобно.



Еще огромный плюс, что страхование по любому поводу и все в одном месте.



Самое главное консультанты пдберут для ВАС любой вариант по страховке. Я обращалась уже не один разик к ним.



Спасибо Вам СЦ"Академический" за вашу прекрасную работу.




2
0
Цитировать сообщение 198390
23 Ноября 2013 19:38
#152
РЕЙТИНГ54  531
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20 872
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Снайпер


очень долго делаются полиса.в других компаниях быстрее.


2
2
Цитировать сообщение 198670
24 Ноября 2013 20:37
#153
Сообщение пользователя elena.spavto было скрыто модератором
24 Ноября 2013 20:41
#154
Сообщение пользователя Снайпер было скрыто модератором
25 Ноября 2013 08:14
#155
Сообщение пользователя elena.spavto было скрыто модератором
25 Ноября 2013 14:34
#156
Сообщение пользователя Одиссея было скрыто модератором
25 Ноября 2013 15:56
#157
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian


Вставлю свои 5 копеек.



Оформляли летом туристическую страховку.



Работают только с ВТБ по этому продукту, в связи с чем имели дело с ассистансом GVA, который для юго-восточной Азии откровенно говоря не фонтан.



Объясняю почему: в некоторых больницах до полной оплаты изымают паспорт, и если дело близко к отлёту - будете платить сами, а уже здесь бегать в ВТБ, которые работают до 17:00, и просить вернуть деньги. К слову, с возвратом проблем не было.





Рекомендую наладить отношения с "Согласие" по поводу туристических страховок, так как у них другой ассистанс (ISOS) и подобные проблемы не наблюдаются.



Одно дело сэкономили с ВТБ, другое дело при страховом случае побегали порядочно.


1
0
Цитировать сообщение 199736
4 Декабря 2013 16:24
#158
РЕЙТИНГ2796
ПОЗИЦИЯ123
СООБЩЕНИЙ1 272
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя xeny2002
Гид по Академическому















Цитата сообщения #187731 пользователя СЦ "Академический" от 06.11.2013 11:21


Добрый день.



Ситуация по выдаче полисов ОМС не стабильная. К сожалению полиса делаем не мы. Наша задача состоит только в приеме заявлений, как и у всех пунктов выдачи этих полисов. Всё изготовление происходит в Москве. Не совсем стабильно работают сотрудники фонда ОМС и Гознака. Происходят постоянные сбои. Мы неоднократно высылаем заявления клиентов в Москву повторно. Кому то везет и полис приходит во время. Но если полис задерживается это не значит, что нарушается срок, т.к. определенных сроков нет. Мы всем говорим, что электронный полис делается в среднем 3 месяца. Все это время у вас на руках есть временный, по которому больницы ОБЯЗАНЫ принимать. Если в больнице отказывают в приеме, то это нарушение ваших прав. На такие действия больниц надо жаловаться. Жалобу можно подать и через свою страховую компанию. Реквизиты её находятся на вашем временном полисе.



Бумажный вариант полиса в 95% случаях приходит в течение 1 месяца.



Процедура заказа и получения полиса абсолютно бесплатная.



Ситуация с долгим получением полиса наблюдается во всех компаниях и по всей стране.



Я подниму вопрос руководству нашей компании о прекращении выдачи полисов ОМС в нашем офисе, чтобы не портить репутацию компании.



Приносим извинения за причиненные неудобства.





С уважением



Станислав.







Оформляла летом ребенку полис нового образца (пластиковая карта) через УГМК на де Геннина. Все в сроки пришло, в течение месяца полис был на руках.



А так да, временный полис на это время выдавался. Может и правда повезло...


0
0
Цитировать сообщение 205231
9 Декабря 2013 22:31
#159
РЕЙТИНГ2547
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1 415
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя zorge73
Вне района


Уважаемый СЦ "Академический" вопрос по осаго, скидку смотрите по базе, которая до жути некорректна, или по страховке предыдущей?


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 208739
11 Декабря 2013 11:08
#160
РЕЙТИНГ149
ПОЗИЦИЯ953
СООБЩЕНИЙ92
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя СЦ "Академический"















Цитата сообщения #208739 пользователя zorge73 от 09.12.2013 22:31




Уважаемый СЦ "Академический" вопрос по осаго, скидку смотрите по базе, которая до жути некорректна, или по страховке предыдущей?







Добрый день.



К сожалению мы должны использовать те данные, которые есть в единой базе. Но еще есть возможность сохранить вашу скидку, если Вы возьмете справку о безубыточности в той страховой компании, где у Вас есть та самая желаемая скидка. Иногда есть возможность скидку взять именно от вашей предыдущей страховки. Это зависит от того, в какой страховой компании этот полис.


0
0
Цитировать сообщение 209432

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.