Немного не в тему, но про Ростелеком и их тех.поддержку...
Где-то в начале наших с ними договорных отношений у меня так сложились обстоятельства, что мне со счёта сотового телефона нужно было перевести деньги на счёт телевидения.
Через u-cabinet у меня не получалось ничего сделать - выдавало ошибку.
Я решил обратиться за помощью по телефону.
Куда звонить? Захожу на сайт.
На выбор несколько телефонов, в частности:
По общим вопросам
По вопросам сотовой связи
По вопросам телевидения.
Т.к. в моей проблеме участвовал и как сотовый телефон, так и телевидние и в муках выбора я пошёл по телефону, где консультируют по общим вопросам.
Звоню, описываю сложившуюся проблему. Мне дают телефон 8-800-ххх. Смотрю на сайте - это телефон для вопросов относительно сотовой связи. Вообще уже на этом этапе очень смешно, что контора, изначально созданная для оказания услуг в сфере телефонии, не может перевести мой звонок по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам. Ну нет у них такой возможности.
У оператора телефонии нет технической возможности перенаправить звонок в другой отдел!!! Этож капец-капец какой-то! Сапожник без сапог
А дальше, еще более стандартная и почти смешная ситуация:
По телефону для сотиков меня выслушали до слова "телевидение", перебили и сказали, мол, звоните им, дали номер.
По телефону для телика меня выслушали до слова "сотовый телефон", перебили и попробовали направить обратно.
Короче говоря, в очередной раз хочу сказать, что если у вас всё работает, ничего не глючит - всё замечательно. Как только возникает маломальская проблема - всё, трындец. Хоть иди и договор расторгай сразу... Вообще, мне интересно, создать прецедент - попробовать решить сложившуюся проблему через расторжение и заключение нового договора :) Чтоб пришли к тебе, забрали всё нафик и потом с нуля опять заключать договор и ждать бригаду с новым оборудованием :)