Цитата:
#25828 Игорь Александрович в 08.06.2012 21:32
Ура! наконец -то пошел хоть какой- то негатив ! Вот только бы еще по делу, опять же для вашего блага. Ну а теперь по порядку:
1. ув. Елена Владимировна, коллектив Салона-парикмахерской "Лаванда" стал еще более многочисленным, чем был еще месяц назад. Мало того, во второй половине июня сотрудников будет еще больше (открывается косметологический кабинет). Уж незнаю, к Вашей ли это радости или к сожелению. А те ,с кем мы расстаемся, просто не оправдали надежд (опять же для Вашего блага).
2. ув. anuta, а Вы не подскажите, по каким критериям Вы оцениваете " грамотность, востребованность и аккуратность" специалиста. Лично я это делаю исходя из его проф. образования, опыта и человеческих качеств. И еще слово "уходят" в Вашем отзыве не совсем правильно по значению. Не буду вдаваться в подробности...
А вообще, по- прежнему жду ото всех любых замечаний по качеству предоставляемых услуг! (опять же для вашего блага).
|
|
Уважаемый Игорь Александрович! ("ув." - как-то уж очень неприятно звучит)
Негатив, он, конечно, помогает развитию, но когда конструктивно. Здесь же по-моему, никакого конструктива не было...
А мне, честно, разницы в количестве сотрудников нет никакого. Я пользуюсь услугами другого салона, хоть и ездить мне туда очень далеко и неудобно.
Спасибо, конечно, что ответили, но не только не показалось, что Ваш ответ был несколько наигранным, но, понимаю, все для НАШЕГО блага.
Вы прям, как депутаты Пронин и Мамонов из "нашей раши", - все для народа...
Вот если бы цены снизили, акцию какую-то со снижением цены замутили, или прямо сказали - для СВОЕГО блага, - вот это было бы КРУТО!